Under review

здравствуйте

i_krylov86 6 months ago • updated by Сэм Флинн (Customer Manager) 6 months ago 1

Здравствуйте, Okko сначала подключил на smart TV? затем подключил планшет, не могу понять как подключить компьютер к той же учетной записи?

Answer

Answer
Under review

Здравствуйте!


Благодарим Вас за обращение в поддержку Okko!


К сожалению, для того чтобы мы могли дать рекомендации, необходимо найти Ваш профиль в сервисе. Для этого нам необходимо больше информации.


Пожалуйста, сообщите номер Вашего лицевого счета, который указан в разделе «Настройки» (значок шестеренки или трех полос), подраздел «Оплата услуг», графа «Номер счета» на Вашем ТВ.


Ждем Вашего ответа. Хорошего Вам дня!

Answer
Under review

Здравствуйте!


Благодарим Вас за обращение в поддержку Okko!


К сожалению, для того чтобы мы могли дать рекомендации, необходимо найти Ваш профиль в сервисе. Для этого нам необходимо больше информации.


Пожалуйста, сообщите номер Вашего лицевого счета, который указан в разделе «Настройки» (значок шестеренки или трех полос), подраздел «Оплата услуг», графа «Номер счета» на Вашем ТВ.


Ждем Вашего ответа. Хорошего Вам дня!