Answer

Answer

К сожалению, платежная система позволяет выполнить возврат только в течение 30 дней с момента списания денежных средств.


Увы, но выполнить отмену платежей за предыдущие периоды подписки не будет возможности.


Приносим извинения за доставленные неудобства.

Under review

Здравствуйте!


Спасибо за обращение в службу поддержки Okko!


Чтобы мы смогли проверить информацию, пожалуйста, необходим номер банковской карты, с которой произошло списание в формате 1234 56XX XXXX 7890 (первые 6 и последние 4 цифры номера).


В Вашем случае не хватает двух цифр, что мы могли найти платеж.


Ждем Вашего ответа.

Завершён

Спасибо за предоставленную информацию.


По информации в Вашем профиле мне удалось выяснить, что у Вас произошло автопродление подписки на пакет "Оптимальный". Информация о продлении была доступна в момент активации подписки.


Подробная информация о подписках: https://okko.tv/subscriptions.


Так как просмотров после продления не было, мне удалось отменить подписку и платежную операцию. Пожалуйста, ожидайте поступления средств на банковскую карту. Как правило, срок возврата не превышает 3 рабочих дней.


Хорошего Вам дня!

Вот ещё такой вопрос,а вернут 499 рублей,или за все время что списывали?Просто в прошлом месяце тоже снимали деньги,а я не сразу поняла куда

И не только в прошлом,я просто недавно только начала проверять средства на карте,хотелось бы чтобы вернули всю сумму

Answer

К сожалению, платежная система позволяет выполнить возврат только в течение 30 дней с момента списания денежных средств.


Увы, но выполнить отмену платежей за предыдущие периоды подписки не будет возможности.


Приносим извинения за доставленные неудобства.