Завершён

Приложение списывает деньги второй месяц подряд

Nikolay Yaroshenko 4 months ago • updated by Джон Дориан (Customer Manager) 4 months ago 3

Добрый день ,  почему списываются деньги , уже второй раз на этой неделе, я вообще не покупал у вас ничего , в прошлом году посмотрел один фильм , а в этом году уже 3 раза снялось по 599 или 499 рублей и вот сейчас снова совершена покупка. Верните деньги мои назад . Ярошенко Николай карта 4377 7375....6364 Тинькофф, я проверил выписку и с 15 марта ваше приложение списало 2 тыс рублей уже!!

Завершён

Здравствуйте!


Спасибо за обращение в службу поддержки Okko.


По информации в Вашем профиле мне удалось выяснить, что у Вас произошло автопродление подписок на пакет "Оптимальный" и "Сериалы Амедиатека" после бесплатного пробного периода. Информация о продлении была доступна в момент активации подписки.



Так как просмотров после продления не было, мне удалось отменить подписки и последние платежные операции. Пожалуйста, ожидайте поступления средств на банковскую карту. Как правило, срок возврата не превышает 3 рабочих дней.


Хорошего Вам дня!

поесть вернутся деньги только за последний месяц?

Да, денежные средства возвращаются только за незавершенный период.


С нашей стороны есть все предупреждения о продлении и их сложно не заметить.


Мы предоставляем услугу по доступу к видеоконтенту и мы её предоставили в полном объёме, не смотря на то, что Вы ей не пользовались. Денежные средства за оказанную услугу не возвращаются.


Приятного дня.