Under review

Отмените автоподписку

Илья Семеней 8 months ago • updated by Сэм Флинн (Customer Manager) 8 months ago 1 1 duplicate

Answer

Answer
Under review

Здравствуйте!


Спасибо за обращение в службу поддержки Okko!


Чтобы мы смогли проверить информацию, пожалуйста, сообщите номер банковской карты, с которой произошло списание в формате 1234 56XX XXXX 7890 (первые 6 и последние 4 цифры номера).


По возможности напишите дату и сумму списания, чтобы мы могли найти платеж.


Ждем Вашего ответа.

Duplicates 1

Answer
Under review

Здравствуйте!


Спасибо за обращение в службу поддержки Okko!


Чтобы мы смогли проверить информацию, пожалуйста, сообщите номер банковской карты, с которой произошло списание в формате 1234 56XX XXXX 7890 (первые 6 и последние 4 цифры номера).


По возможности напишите дату и сумму списания, чтобы мы могли найти платеж.


Ждем Вашего ответа.