Завершён

Подписка Фильмы в Ultra HD 4K 28 фильмов, недоступно несколько фильмов

Philips 55PUS6412 6 months ago • updated 6 months ago 13

Добрый день! Подписка Фильмы в Ultra HD 4K 28 фильмов, недоступно несколько фильмов , в т.ч. Омерзительная восьмерка, Неудержимые 3. Телевизор Philips 55pus6412.

Under review

Здравствуйте!

Чтобы мы смогли разобраться в ситуации, уточните, пожалуйста, Ваш номер счёта. Его можно найти в настройках нашего приложения в разделе "Оплата услуг".

Ждем Вашего ответа.

1962 1003.  Точнее сказать, эти фильмы запускаются только в формате full hd.

Спасибо за ответ.


Мы не видим каких-либо проблем на Вашем ТВ или учетной записи.


Перезагрузите, пожалуйста, ТВ. Скорее всего для этого нужно будет зажать кнопку выключения на пульте на 7-10 секунд. Если это не приведёт к перезагрузке ТВ, выключите его из розетки на одну минуту.


Попробуйте запустить фильм после этого.


Если фильм вновь запускается в FHD, пришлите, пожалуйста, фотографию, где будет видно качество фильма FHD, а также запустите один из фильмов, которые запускаются в верном качестве и пришлите фотографию с ним.


Ждём Вашего ответа.

2018_05_01_15.26.16.pngIMG_20180501_153115.jpgIMG_20180501_153143.jpg

Для запуска фильма в full hd надо принудительно поменять качество.

Спасибо за ответ. 


Уточните, пожалуйста, если не переключать качество, всё время показывается черный экран или в итоге появляется ошибка?


Попробуйте не менять качество минуты две, сообщите о результате.


Также, сделайте, пожалуйста, тест скорости в настройках приложения на вкладке "Поддержка" 3 раза и сообщите нам результаты.


Ждём Вашего ответа.

Скорее всего в приложении UltraFix тест скорость идёт к ближайшему серверу, который может находится на соседней улице.


Для более детального анализа сложившейся ситуации нашим специалистам нам потребуется Ваша помощь.


Для диагностики соединения, пожалуйста, выполните несколько несложных команд в командной строке Windows и сообщите их результаты в ответном письме. На основании этой информации наши специалисты смогут дать индивидуальные рекомендации по устранению возникающих сложностей.


Выполнение данных действий не отнимет много Вашего личного времени и займет не более 5-10 минут.


Чтобы запустить командную строку на ПК, пожалуйста, нажмите «Пуск» - «Программы» - «Стандартные» - «Командная строка». В черном окне будут надписи и мигающий курсор. Без изменения этих надписей, пожалуйста, просто наберите указанные ниже команды:


1. « tracert 185.32.68.100» и нажмите «Enter» (команды вводите без кавычек);

2. « ping 185.32.68.100» и «Enter»;

3. « tracert 185.32.69.68» и «Enter»;

4. « ping 185.32.69.68» и «Enter»;


Команды также можно скопировать и просто вставить в окно командной строки. Для этого, при вставке команды, пожалуйста, нажмите правую клавишу мыши на черном окне и выберите «Вставить» (команда Ctrl+V не сработает). После выполнения команд сохраните результаты в текстовом документе (например, в программе "Блокнот").


Чтобы скопировать полученные данные, нажмите правой клавишей мыши на черном окне командной строки и выберите «Выделить все», затем нажмите «Enter» и в текстовом документе «Ctrl+V» (правой клавишей мыши и «Вставить»). Результаты пришлите нам. 


Если Ваш ПК на MAC OS X, то напишите, пожалуйста об этом в ответном письме, чтобы мы могли дать инструкцию под данную операционную систему.


Благодарим Вас за помощь и понимание и желаем хорошего дня! 



Спасибо за ответ. 


Последняя информация, которая мне понадобится для создания технической заявки, это версия установленного у Вас ПО, найти её можно в настройках Вашего ТВ, на вкладке "Об этом устройстве". 


Ждём Вашего ответа. 

2018_05_01_20.02.22.png2018_05_01_20.01.02.png

Но ведь другие фильмы в 4К показывает...

Начат

Со своей стороны, я создал техническую заявку №15031.


Мы сообщим Вам о решении заявки, как только работы будут завершены. 


Приносим извинения за временные неудобства.

Under review

Здравствуйте!


Работы по Вашей заявке завершены.


К сожалению, проблема вызвана работой плеера ТВ, более точно ответить не сможем, так как в логах нет какой-либо ошибки. Плеер передаёт информацию о том, что всё хорошо и что он воспроизводит фильм.


Со своей стороны мы можем только порекомендовать сброс настроек ТВ до заводских.


Также, мы можем отменить оформленную Вами подписку. Денежные средства за неё мы можем вернуть на счёт, для покупки другого фильма или на карту, с которой была оплата. 


Сообщите нам о своём решении и если хотите отменить подписку, уточните куда вернуть денежные средства.


Ждём Вашего ответа.

Добрый день! Прошу вернуть на счет.

Завершён

Я отменил подписку. Денежные средства вернулись к Вам на счет.


Приятного Вам дня.