Завершён

Не включается на ps4

Lersit 12 months ago • updated by Данила Евсин 2 months ago 21

Здравствуйте! Какой день не можем зайти в приложение. Идет загрузка экран на окко и после темный экран. Происходит это только на PS4, на телефоне этот же аккаунт работает нормально.

У нас оплаченная подписка и непонятно за что платим деньги, если не можем воспользоваться услугой..

Аккаунт: Lersit

Answer

Answer
Завершён

Здравствуйте!


К сожалению, из-за постоянных блокировок со стороны Роскомнадзора страдает большинство сервисов Sony. Увы, но повлиять на это мы не можем.


Для облегчения работы приложения попробуйте немного перенастроить подключение к сети интернет:


1. Перейдите в настройки самой приставки.

2. Выберите "Сеть".

3. Выберите "Установить соединение с Интернетом"

4. Далее выберите Ваш тип подключения "Wi-Fi" или "Кабель LAN"(проводное)

5. Далее ОБЯЗАТЕЛЬНО выберите "Специальный", а не "Простой"

6. Если ранее выбрали "Wi-Fi", то выберите свою сеть в списке и введите пароль от Wi-Fi. Если ранее выбрали "Кабель LAN"(проводное), то переходим к следующему шагу.

7. "Настройки IP-адреса" оставляем "Автоматически"

8. "Имя хоста DHCP" - "Не указывать"

9. "Настройки DNS" выбираем "Вручную"

10."Основной DNS" указываем "8.8.8.8"

"Дополнительный DNS" указываем "4.2.2.2"

11. "Настройки MTU" выбираем "Вручную" и указываем "1400"

12. "Прокси-сервер" - "Не использовать".


Выделенные пункты обязательны. В противном случае от настройки не

будет должного эффекта. Данные настройки должны облегчить прохождение

трафика и сократить время запросов, что в целом облегчит воспроизведение

потокового видео и вход в приложение.


Если данные действия не помогли, то Вам необходимо обратиться в службу поддержки Sony для решения данного вопроса.


Надеюсь, мои рекомендации помогут Вам.


Приятного дня.

Answer
Завершён

Здравствуйте!


К сожалению, из-за постоянных блокировок со стороны Роскомнадзора страдает большинство сервисов Sony. Увы, но повлиять на это мы не можем.


Для облегчения работы приложения попробуйте немного перенастроить подключение к сети интернет:


1. Перейдите в настройки самой приставки.

2. Выберите "Сеть".

3. Выберите "Установить соединение с Интернетом"

4. Далее выберите Ваш тип подключения "Wi-Fi" или "Кабель LAN"(проводное)

5. Далее ОБЯЗАТЕЛЬНО выберите "Специальный", а не "Простой"

6. Если ранее выбрали "Wi-Fi", то выберите свою сеть в списке и введите пароль от Wi-Fi. Если ранее выбрали "Кабель LAN"(проводное), то переходим к следующему шагу.

7. "Настройки IP-адреса" оставляем "Автоматически"

8. "Имя хоста DHCP" - "Не указывать"

9. "Настройки DNS" выбираем "Вручную"

10."Основной DNS" указываем "8.8.8.8"

"Дополнительный DNS" указываем "4.2.2.2"

11. "Настройки MTU" выбираем "Вручную" и указываем "1400"

12. "Прокси-сервер" - "Не использовать".


Выделенные пункты обязательны. В противном случае от настройки не

будет должного эффекта. Данные настройки должны облегчить прохождение

трафика и сократить время запросов, что в целом облегчит воспроизведение

потокового видео и вход в приложение.


Если данные действия не помогли, то Вам необходимо обратиться в службу поддержки Sony для решения данного вопроса.


Надеюсь, мои рекомендации помогут Вам.


Приятного дня.

День добрый ! Не загружается приложение , висит просто экран заставки и все . Провайдер byfly. 

Здравствуйте!

Спасибо Вам за письмо.

Напишите, пожалуйста, ip-адрес с сайта 2ip.ru

Ждем Вашего ответа

Здравствуйте,

Точно такая же ситуация, провайдер byfly, диапазон адресов Республики Беларусь. В настоящий момент мой внешний IP 37.44.108.130.

Пожалуйста дайте знать что с этим можно сделать.

Спасибо. 

Здравствуйте.


Перезагрузите PS4 и проверьте запуск приложения.

ip 87.252.225.135

Также данная проблема. На ps4 не работает и ваши Настройки не помогают

Здравствуйте.

Проверьте, пожалуйста, работу сервиса после перезагрузки роутера и приставки. Мы внесли некоторые изменения.

Здравствуйте, такая же проблема , высветилась заставка и ничего далее не происходит .IP адрес: 188.64.182.106

Здравствуйте.

Согласно Вашему ip он принадлежит Латвии. Наше приложение в этой стране не работает.

Здравствуйте, тоже возникла проблема с приложением. При загрузке появляется черный экран и на этом все заканчивается. Перезагрузка помогает но разово, при просмотре, после минут так 20, все виснет и дальше остаётся только выключить приложение. Настройки сети на консоли настроены по вашим рекомендациям. Ip: 195.64.208.252

Здравствуйте!

Чтобы мы смогли разобраться в ситуации, уточните, пожалуйста, Ваш номер счёта. Его можно найти в настройках нашего приложения в разделе "Оплата услуг".

Ждем Вашего ответа.

PS4 подключена через кабель или wi-fi? 

Перезапустите, пожалуйста, консоль, после чего зайдите в раздел Настройки-Поддержка и выполните 3-4 теста скорости. После выполнения сообщите нам.

Нынче не получается даже в приложение зайти, после запуска черный экран висит и все

После подключения через кабель вроде заработало приложение, сделал тесты. Сейчас еще опробую при просмотре будут зависания или нет

Зависаний не было, но после просмотра (примерно получасового) и выходе в главное меню приложения произошла ошибка и сбой приложения с выкидкой в главменю консоли. После переключил обратно на вайфай и вроде как пока работает стабильно

Спасибо за ответ.

Рекомендую все же использовать кабель для воспроизведения потокового видео.

Хорошо, вам спасибо