Завершён

Не включается на ps4

Lersit 6 months ago • updated by Сэм Флинн (Customer Manager) 6 months ago 1

Здравствуйте! Какой день не можем зайти в приложение. Идет загрузка экран на окко и после темный экран. Происходит это только на PS4, на телефоне этот же аккаунт работает нормально.

У нас оплаченная подписка и непонятно за что платим деньги, если не можем воспользоваться услугой..

Аккаунт: Lersit

Answer

Answer
Завершён

Здравствуйте!


К сожалению, из-за постоянных блокировок со стороны Роскомнадзора страдает большинство сервисов Sony. Увы, но повлиять на это мы не можем.


Для облегчения работы приложения попробуйте немного перенастроить подключение к сети интернет:


1. Перейдите в настройки самой приставки.

2. Выберите "Сеть".

3. Выберите "Установить соединение с Интернетом"

4. Далее выберите Ваш тип подключения "Wi-Fi" или "Кабель LAN"(проводное)

5. Далее ОБЯЗАТЕЛЬНО выберите "Специальный", а не "Простой"

6. Если ранее выбрали "Wi-Fi", то выберите свою сеть в списке и введите пароль от Wi-Fi. Если ранее выбрали "Кабель LAN"(проводное), то переходим к следующему шагу.

7. "Настройки IP-адреса" оставляем "Автоматически"

8. "Имя хоста DHCP" - "Не указывать"

9. "Настройки DNS" выбираем "Вручную"

10."Основной DNS" указываем "8.8.8.8"

"Дополнительный DNS" указываем "4.2.2.2"

11. "Настройки MTU" выбираем "Вручную" и указываем "1400"

12. "Прокси-сервер" - "Не использовать".


Выделенные пункты обязательны. В противном случае от настройки не

будет должного эффекта. Данные настройки должны облегчить прохождение

трафика и сократить время запросов, что в целом облегчит воспроизведение

потокового видео и вход в приложение.


Если данные действия не помогли, то Вам необходимо обратиться в службу поддержки Sony для решения данного вопроса.


Надеюсь, мои рекомендации помогут Вам.


Приятного дня.

Answer
Завершён

Здравствуйте!


К сожалению, из-за постоянных блокировок со стороны Роскомнадзора страдает большинство сервисов Sony. Увы, но повлиять на это мы не можем.


Для облегчения работы приложения попробуйте немного перенастроить подключение к сети интернет:


1. Перейдите в настройки самой приставки.

2. Выберите "Сеть".

3. Выберите "Установить соединение с Интернетом"

4. Далее выберите Ваш тип подключения "Wi-Fi" или "Кабель LAN"(проводное)

5. Далее ОБЯЗАТЕЛЬНО выберите "Специальный", а не "Простой"

6. Если ранее выбрали "Wi-Fi", то выберите свою сеть в списке и введите пароль от Wi-Fi. Если ранее выбрали "Кабель LAN"(проводное), то переходим к следующему шагу.

7. "Настройки IP-адреса" оставляем "Автоматически"

8. "Имя хоста DHCP" - "Не указывать"

9. "Настройки DNS" выбираем "Вручную"

10."Основной DNS" указываем "8.8.8.8"

"Дополнительный DNS" указываем "4.2.2.2"

11. "Настройки MTU" выбираем "Вручную" и указываем "1400"

12. "Прокси-сервер" - "Не использовать".


Выделенные пункты обязательны. В противном случае от настройки не

будет должного эффекта. Данные настройки должны облегчить прохождение

трафика и сократить время запросов, что в целом облегчит воспроизведение

потокового видео и вход в приложение.


Если данные действия не помогли, то Вам необходимо обратиться в службу поддержки Sony для решения данного вопроса.


Надеюсь, мои рекомендации помогут Вам.


Приятного дня.