Under review

Не включается на ps4

Lersit 1 year ago • updated by Барри Аллен (Customer Manager) 2 months ago 25

Здравствуйте! Какой день не можем зайти в приложение. Идет загрузка экран на окко и после темный экран. Происходит это только на PS4, на телефоне этот же аккаунт работает нормально.

У нас оплаченная подписка и непонятно за что платим деньги, если не можем воспользоваться услугой..

Аккаунт: Lersit

Answer

Answer
Завершён

Здравствуйте!


К сожалению, из-за постоянных блокировок со стороны Роскомнадзора страдает большинство сервисов Sony. Увы, но повлиять на это мы не можем.


Для облегчения работы приложения попробуйте немного перенастроить подключение к сети интернет:


1. Перейдите в настройки самой приставки.

2. Выберите "Сеть".

3. Выберите "Установить соединение с Интернетом"

4. Далее выберите Ваш тип подключения "Wi-Fi" или "Кабель LAN"(проводное)

5. Далее ОБЯЗАТЕЛЬНО выберите "Специальный", а не "Простой"

6. Если ранее выбрали "Wi-Fi", то выберите свою сеть в списке и введите пароль от Wi-Fi. Если ранее выбрали "Кабель LAN"(проводное), то переходим к следующему шагу.

7. "Настройки IP-адреса" оставляем "Автоматически"

8. "Имя хоста DHCP" - "Не указывать"

9. "Настройки DNS" выбираем "Вручную"

10."Основной DNS" указываем "8.8.8.8"

"Дополнительный DNS" указываем "4.2.2.2"

11. "Настройки MTU" выбираем "Вручную" и указываем "1400"

12. "Прокси-сервер" - "Не использовать".


Выделенные пункты обязательны. В противном случае от настройки не

будет должного эффекта. Данные настройки должны облегчить прохождение

трафика и сократить время запросов, что в целом облегчит воспроизведение

потокового видео и вход в приложение.


Если данные действия не помогли, то Вам необходимо обратиться в службу поддержки Sony для решения данного вопроса.


Надеюсь, мои рекомендации помогут Вам.


Приятного дня.

Answer
Завершён

Здравствуйте!


К сожалению, из-за постоянных блокировок со стороны Роскомнадзора страдает большинство сервисов Sony. Увы, но повлиять на это мы не можем.


Для облегчения работы приложения попробуйте немного перенастроить подключение к сети интернет:


1. Перейдите в настройки самой приставки.

2. Выберите "Сеть".

3. Выберите "Установить соединение с Интернетом"

4. Далее выберите Ваш тип подключения "Wi-Fi" или "Кабель LAN"(проводное)

5. Далее ОБЯЗАТЕЛЬНО выберите "Специальный", а не "Простой"

6. Если ранее выбрали "Wi-Fi", то выберите свою сеть в списке и введите пароль от Wi-Fi. Если ранее выбрали "Кабель LAN"(проводное), то переходим к следующему шагу.

7. "Настройки IP-адреса" оставляем "Автоматически"

8. "Имя хоста DHCP" - "Не указывать"

9. "Настройки DNS" выбираем "Вручную"

10."Основной DNS" указываем "8.8.8.8"

"Дополнительный DNS" указываем "4.2.2.2"

11. "Настройки MTU" выбираем "Вручную" и указываем "1400"

12. "Прокси-сервер" - "Не использовать".


Выделенные пункты обязательны. В противном случае от настройки не

будет должного эффекта. Данные настройки должны облегчить прохождение

трафика и сократить время запросов, что в целом облегчит воспроизведение

потокового видео и вход в приложение.


Если данные действия не помогли, то Вам необходимо обратиться в службу поддержки Sony для решения данного вопроса.


Надеюсь, мои рекомендации помогут Вам.


Приятного дня.

День добрый ! Не загружается приложение , висит просто экран заставки и все . Провайдер byfly. 

Здравствуйте!

Спасибо Вам за письмо.

Напишите, пожалуйста, ip-адрес с сайта 2ip.ru

Ждем Вашего ответа

Здравствуйте,

Точно такая же ситуация, провайдер byfly, диапазон адресов Республики Беларусь. В настоящий момент мой внешний IP 37.44.108.130.

Пожалуйста дайте знать что с этим можно сделать.

Спасибо. 

Здравствуйте.


Перезагрузите PS4 и проверьте запуск приложения.

ip 87.252.225.135

Также данная проблема. На ps4 не работает и ваши Настройки не помогают

Здравствуйте.

Проверьте, пожалуйста, работу сервиса после перезагрузки роутера и приставки. Мы внесли некоторые изменения.

Здравствуйте, такая же проблема , высветилась заставка и ничего далее не происходит .IP адрес: 188.64.182.106

Здравствуйте.

Согласно Вашему ip он принадлежит Латвии. Наше приложение в этой стране не работает.

Здравствуйте, тоже возникла проблема с приложением. При загрузке появляется черный экран и на этом все заканчивается. Перезагрузка помогает но разово, при просмотре, после минут так 20, все виснет и дальше остаётся только выключить приложение. Настройки сети на консоли настроены по вашим рекомендациям. Ip: 195.64.208.252

Здравствуйте!

Чтобы мы смогли разобраться в ситуации, уточните, пожалуйста, Ваш номер счёта. Его можно найти в настройках нашего приложения в разделе "Оплата услуг".

Ждем Вашего ответа.

PS4 подключена через кабель или wi-fi? 

Перезапустите, пожалуйста, консоль, после чего зайдите в раздел Настройки-Поддержка и выполните 3-4 теста скорости. После выполнения сообщите нам.

Нынче не получается даже в приложение зайти, после запуска черный экран висит и все

После подключения через кабель вроде заработало приложение, сделал тесты. Сейчас еще опробую при просмотре будут зависания или нет

Зависаний не было, но после просмотра (примерно получасового) и выходе в главное меню приложения произошла ошибка и сбой приложения с выкидкой в главменю консоли. После переключил обратно на вайфай и вроде как пока работает стабильно

Спасибо за ответ.

Рекомендую все же использовать кабель для воспроизведения потокового видео.

Хорошо, вам спасибо

здравствуйте, приобрёл подписку на месяц, приложение не запускается, до этого оно вылетало, после просмотров нескольких фильмов, ip 178.206.99.37, разберитесь 

Здравствуйте!

Благодарим вас за обращение в поддержку Okko.

К сожалению, в период Вашего обращения, в работе приложения был зафиксирован технический сбой.

Сейчас перезагрузите, пожалуйста, устройство.

Сообщите о результате.

ip адрес: 192.168.1.68 тоже не работает приложение((( не заходит, висит синиц экран 

Under review

Здравствуйте!

Благодарим вас за обращение в поддержку Okko.

К сожалению, в период Вашего обращения, в работе приложения был зафиксирован технический сбой. 

Сейчас перезагрузите, пожалуйста, устройство.


Сообщите о результате.