Завершён

Вопрос по информативности

Михаил Юдин 7 months ago • updated by Марти Макфлай (Customer Manager) 7 months ago 7

Здравствуйте. В честь юбилея марвел фильмы продаются со скидками. Фильм «Чёрная пантера» почему негде не сказано, что фильм идёт с доп. Материалами? Поясню. Фильм 2 часа + 1 час доп. материалом = 3 часа. Фишка в том, что фильм пережат вместе с допами и получился 3 часа с таким плохим качеством, что показывает как на Ютубе в 360. Т.е. битрейт нулевой. Ведь чем длиннее фильм (3 часа и более) тем меньше качество вкладывается в него (сервера не безграничны). Хотя версия 3D идёт 2 часа (без допов), но качество такое же как в 2D. Это как так получилось, что оба источника показывают одинаково плохо? Уточнение. Проверил на других устройствах везде качество одинаково плохое. Ваш сервис всегда был как «Клуб джентльменов». Где самые передовые технологии сочетались с высоким качеством видео и аудио ряда. Поэтому он и оставался самым передовым в России. Но если начинает сказываться пагубное влияние Рамблера. То всё может дойти до уровня ширпотреба вроде иви.


У меня была привязана карта к моему профилю. При попытки купить данный фильм было сказано, что карта не привязана. Думаю слетело бывает. Полез в профиль а там изменился номер счета. Это нормально? Или же до меня добрались мошенники? Все операции выполнялись на тв LG 49UB850V.

Under review

Здравствуйте, Михаил!


Я проверил фильм, проблем с качеством нет. Возможно, если у Вас сейчас наблюдаются технические проблемы на стороне провайдера и скорости недостаточно для воспроизведения потока в FHD, плеер автоматически уменьшает качество до SD. Попробуйте перезагрузить одно из устройств, например Ваш ТВ, выключив его из розетки на одну минуту, и перезагрузить роутер. Проверьте после этого качество фильма.


Номер счета может меняться после объединения двух учетных записей, также при этом отвязывается карта.


Сообщите пожалуйста, помогла ли перезагрузка решить проблему с качеством фильма.


Ждём Вашего ответа. 

Проверил. Дело не в интернете. Остальные FULLHD фильмы как показывали так и показывают с тем же качеством, что и ранее. UHD тоже работают без проблем. Здесь дело в самом фильме. Возможно алгоритм кодека при декодировании выбирал так, что сцены с большой детализацией кодировались с большем качеством и битрейтом. А детали заднего плана с меньшим. Поскольку фокусировка в кадрах на центральную экспозицию, а задники замутнялись. Поэтому в соответствующих тонах и моментах (довольно частых) это заметно невооружённым глазом. Например в самом начале фильма где рассказывается история и показываются сцены баталий выдержанных своего рода в кукольном представлении. Это очень заметно на задних (особенно) планах. Поскольку гамма подобрана темно коричневая и нет ярких цветов. Поэтому в динамичных сценах (как например в начале) всё превращается в одну большую пиксельную кашу. На статичных сценах ситуация чуть лучше, но не особо.


Или просто файл декодировался в один поток с минимальным битрейтом для уменьшения размера конечного файла и сохранения меньшего времени работы декодировщика. Если исходник конечно предоставлен Вам не напрямую студиями (имеется ввиду головной офис в штатах), а через каких-нибудь скажем наших посредников. То да, от них можно ожидать чего угодно. Я всё же склоняюсь к первому варианту…


По поводу смены счета. Вы сказали это случается при объединение учётных записей, но я ничего не объединял. Хотя возможно что-то случилось когда подключал учётку к Apple tv 4K приставке. Вы бы не могли сказать с какой именно уч. записью объединена моя основная?

Начат

Спасибо за подробное описание. 


Со своей стороны, я создал техническую заявку №15078.


Мы сообщим Вам о решении заявки, как только работы будут завершены. 


Отвечая на Ваш второй вопрос следует уточнить, что при первом запуске приложения на каком-либо устройстве, там автоматически создаётся учетная запись, которую потом можно объединить с основной учетной запись через настройки приложения (вкладка "Мои устройства"), либо, в случае AppleTV, можно войти под указанными ранее регистрационными данными. В этом случае тоже произойдёт объединение двух учетных записей, чтобы не получилось так, что до входа в основную учетную запись Вы приобрели фильм, а после входа он бы у Вас пропал, оставшись в старой учетной записи. 


Последний раз учетные запись у Вас объединялись 26 апреля. Все подключенные устройства к Вашей учетной записи Вы можете увидеть в настройках приложения на вкладке "Мои устройства". 


Приносим извинения за временные неудобства.

Under review

Добрый день, Михаил.


В самом фильме мы не обнаружили снижение качества картинки.


На каких минутах у Вас возникли проблемы с фильмом? На каком устройстве Вы смотрели этот фильм?


Ждем Вашего ответа.

Устройства: LG 49UB850V, Apple tv 4K, Samsung BD-F7500. На всех устройствах показывает одинаково. Начиная с вступления (первые 2-3 минуты) и заканчивая окончанием фильма. За всё время, что я пользуюсь данным кинотеатром. Случались разные проблемы с качеством. Тогда я обращался к Вам и Вашим коллегам для решения данных проблем. А как известно, что каждый фильм кодируется для различных устройств индивидуально. Из-за особенностей их технического и программного обеспечения (т.е. для Lg, Samsung, Sony, Apple и т.д.). И зачастую не только исправлялись возникшие проблемы (перекодировкой изначального источника (различными способами)), но и заметно улучшалось качество. Но в тех случаях на разных устройствах показывало всегда немного по разному, а данный фильм показывает везде одинаково. Свидетельствует это лишь об одном. Что сам первоисточник был такого качества. Если исходник соответствует качеству воспроизводимого мной на всех моих устройствах и проверенного Вами. То дело в нём, а не в скорости моего интернета. Остальные фильмы как показывали так и показывают на разных устройствах. Скриншот я сделать не могу дабы наглядно показать... Если его сравнить например с Тор 2. То видно, что Тор 2 показывает заметно лучше чем Пантера (хронометрах у них практически одинаковый). Хотя все фильмы снимались на цифру и обрабатывались в соответствие с современными стандартами. Поскольку ставка у Диснея (Марвел) идёт на качество картинки и звука (в том числе на домашнем видео и онлайн)...

Начат

Спасибо за ответ.


Ваша заявка всё ещё в работе и в ближайшее время мы дадим Вам ответ.


Завершён

Добрый вечер, Михаил.


Мы перекодировали фильм. Проверьте, пожалуйста, работу нашего сервиса.


Хорошего Вам вечера!