
Мои фильмы
Здравствуйте!
Я являюсь давнишним клиентом ресурса Окко, начинал еще, когда он назывался Плей.
Есть фильмы купленные 4 года тому назад, вот по ним то у меня вопрос.
Например, недавно обнаружил, что фильм "Ридик" у меня в обычном качестве, также есть мультфильм "Индюки: Назад в будущее" тоже в обычном качестве! И для меня это стало сюрпризом!!
Я стал пользоваться ресурсом Окко, когда у меня появился СМАРТ телевизор и все фильмы я покупаю (специально) только в НD качестве (мне просто не интересно смотреть фильмы в CD - качестве), поэтому не понятно, откуда взялись фильмы в простом качестве.
Я позвонил Вашему менеджеру уточнить этот вопрос - он ответил, что я покупал фильмы в обычном качестве, ссылаясь на сумму уплаченных денег в тот период на покупку фильма. Но это, явно не корректно, так как в то время фильмы в HD-качестве были дешевле, чем сейчас.
Хотел бы получить разъяснение по сложившейся ситуации, так как меня это действительно беспокоит и заставляет задуматься о дальнейшем сотрудничестве с Вами.
С уважением,
Шамов П.В.
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте, Павел!
Спасибо за Ваше обращение.
Как я вижу, оператор сказал всё верно, некоторые фильмы Вы приобретали в SD качестве. Последний приобретённый Вами фильм в этом качестве "5-я волна" и покупка была совершена 05.04.2016.
Фильм "Риддик" Вы приобретали ещё в 2014 году и тогда у этого фильма было только SD качество. Сейчас этот фильм есть в FHD, но так как права выданные нам киностудией закончились, повысить качество в настоящий момент мы Вам не можем. Как только права будут возобновлены, мы сможем повысить Вам его до FHD.
Второй фильм, который Вы приобрели в качестве SD, но по цене HD - это "Тор 2: Царство тьмы".
За эти два фильма я активировал Вам две акции на бесплатный фильм. Вы можете выбрать два любых фильма из каталога в любом качестве.
За все остальные фильмы Вы платили цену, которая соответствует покупке фильма в качестве SD. Обратите внимание, что до октября 2017 года на нашем сайте была возможность приобретать фильмы только в SD, покупка в более высоком качетсве была доступна только на SmartTV и PS4. Также, на мобильных телефонов с разрешением меньше HD возможно приобрести только фильмы в качестве SD.
Если Вы хотите, мы можем выслать Вам полный список Ваших покупок, с указанием цены, качества и даты покупки.
Хорошего Вам дня.
Здравствуйте!
Спасибо за ответ. Да, было бы здорово, если бы Вы выслали мне полный список покупок, с указанием цен, качества и датой покупки.
Спасибо.
С уважением,
Шамов П.В.
Я отправил список покупок на почту, которая указана в Вашем профиле.
Если Вы не получили письмо, проверьте, пожалуйста, папку "Спам".
Хорошего Вам дня.
Спасибо.
Спасибо за фильмы.