Завершён

Приложение перестало работать на телевизоре Sony

piggovsky 4 months ago • updated by Марла Сингер 4 months ago 7

Здравствуйте!

Приложение "OKKO" пропало из магазина Opera TV и перестало работать на моих телевизорах

Sony KDL-32W653A и Sony KDL-47W807A. "Интернет-содержимое" обновлял, перезагружал и переустанавливал все, что можно. В чем дело, и будет ли восстановлена работоспособноть?

GOOD, I'M SATISFIED
Satisfaction mark by piggovsky 4 months ago
Under review

Добрый день.


Это очень странная ситуация. С нашей стороны никаких изменений не было. Наше приложение должно быть уже предустановлено на Вашем телевизоре и находиться в Premium сегменте smart TV.


Выполните, пожалуйста, сброс до заводских настроек на одном из Ваших телевизоров. В этом случае все настройки (кроме настроек сети) сбросятся к заводским, все настроенные телеканалы будут удалены, а прошивка телевизора останется неизменной.


Сообщите нам, пожалуйста, о своем результате.

Я сбрасывал к заводским настройкам - безрезультатно. Другие приложения работатют.

Спасибо за ответ.


Сообщите нам, пожалуйста, свой IP-адрес, который можно узнать на сайте 2ip.ru


Попробуйте альтернативное подключение для решения проблемы. Для этого подключите телевизор к другой wi-fi сети, которую можно раздать, например, с телефона.


Ждем Вашего ответа.

Думаю, проблема все-такие с переходом Sony от Opera TV к Vewd. Приложение на телефоне в этой же сети работает.

Спасибо за ответ.


У Вас было обновление ПО? Что по этому поводу говорит поддержка компании Sony? Вы можете связаться с ней по телефону 8 800 200-76-67.

Не знаю, что помогло, но приложение заработало.

Завершён

Здравствуйте! 


Спасибо, что написали нам о решении этой ситуации.


Надеюсь, трудностей больше не возникнет.


Хорошего дня!