Answer

Answer
Under review

Здравствуйте!


Спасибо за обращение в службу поддержки Okko!


Чтобы мы смогли проверить информацию, пожалуйста, сообщите номер банковской карты, с которой произошло списание в формате 1234 56XX XXXX 7890 (первые 6 и последние 4 цифры номера).


По возможности напишите дату и сумму списания, чтобы мы могли найти платеж.


Ждем Вашего ответа.

Duplicates 1

Answer
Under review

Здравствуйте!


Спасибо за обращение в службу поддержки Okko!


Чтобы мы смогли проверить информацию, пожалуйста, сообщите номер банковской карты, с которой произошло списание в формате 1234 56XX XXXX 7890 (первые 6 и последние 4 цифры номера).


По возможности напишите дату и сумму списания, чтобы мы могли найти платеж.


Ждем Вашего ответа.

Завершён

Здравствуйте!


Насколько я вижу, Ваш вопрос уже был решен при обращении в нашу службу поддержки по телефону.


Если у Вас остались вопросы или сложности сохраняются, то обязательно свяжитесь с нами повторно.


Приятного дня.

Нет не был решен вопрос! Номер карты 5469 5100 ****2503

Здравствуйте!


Так как Вы сейчас не будете пользоваться нашей услугой и просмотров после продления не было, то мы отменили подписку и платежную операцию. Пожалуйста, ожидайте поступления средств на банковскую карту. Как правило, срок возврата не превышает 3 рабочих дней.


Хорошего Вам дня.

добрый день,сегодня утром списали деньги с карты 499,сервисом вообще не пользуюсь,прошу разобраться .427612XXXXXX542697

Здравствуйте!

Мы отменили подписку и платежную операцию, ожидайте поступление средств. Как правило срок возврата не превышает трёх рабочих дней.

Хорошего дня.

Добрый день, сегодня утром  произошло списание 499 рублей  с карты, как мне вернуть мои средства? 

5469ХХХХХХ009631 

Здравствуйте. 

Уточните, пожалуйста, первые шесть цифр карты с которой было списание. По оплате мы сможем найти учетную запись и решить данный вопрос.

Ждем Вашего ответа.

Как мы видим, у Вас произошло автопродление подписки на пакет "Оптимальный". Информация о продлении была доступна в момент подключения.

Мы отменили подписку и платежную операцию, ожидайте поступление средств. Как правило срок возврата не превышает трёх рабочих дней.

Хорошего дня.

Спасибо, удачного дня)

Здравствуйте , сегодня 23.02.19г были списаны деньги 499р с карты 555949хххххх4256 по договору 15781183 , которым не пользуюсь. Автопродление отключил. Прошу вернуть деньги

Здравствуйте!

Мы отменили подписку и платежную операцию, ожидайте поступление средств. Как правило срок возврата не превышает трёх рабочих дней.

Хорошего дня.

Спасибо, за оперативность. Благодарю.

Добрый вечер.

Телевизор сломался, карта осталась привязана к подписке.

Отвяжите, пожалуйста, карту 5543 86хх хххх 0882

Здравствуйте.

Уточните, пожалуйста, модель Вашего телевизора.

Ждем Вашего ответа.

самсунг

Ue46es7507u

Заранее спасибо!

Не находим такого в профилях. Дата и сумма последнего платежа?

Ого. А возможно отвязать мою карту от всех телевизоров? Т.к. У меня не один.

Последнияя операция: 

39 руб. 19.02.19 в 17:52

Предпоследняя:

299 руб. 18.02.19 в 23:17

Отвязал карту в учетной записи где были произведены эти списания.

Хорошего дня.

Добрый день. Можно отменить платежную операцию: в 14:00 списались 499р. номер карты 5469 17** **** 6274

Здравствуйте!

Спасибо за Ваше обращение.

Как мы видим, у Вас произошло автопродление подписки на пакет "Оптимальный". Информация о продлении была доступна в момент подключения.

Мы отменили подписку и платежную операцию, ожидайте поступление средств. Как правило срок возврата не превышает трёх рабочих дней.

Хорошего дня.

Больше деньги снимать не будут? или мне нужно там тоже что-то отключить?

Я все отключил сейчас, в дальнейшем если будете подключать подписку в настройках приложения необходимо отключать автопродление.

Хорошего дня.

Здравствуйте, хотел бы вернуть средства.
Подписку не оформлял, но 499 рублей списались с карты qiwi.
Номер карты 4890 49** **** 2761

Здравствуйте!

Спасибо за обращение в службу поддержки Okko.

По информации в Вашем профиле мне удалось выяснить, что у Вас произошло автопродление подписки на пакет "Оптимальный" после бесплатного пробного периода. Информация о продлении была доступна в момент активации подписки. Отключать продление подписок Вы можете в настройках приложения, в разделе "Подписки".

Подробная информация о подписках: https://okko.tv/subscriptions

Так как просмотров после продления не было, мне удалось отменить подписку и платежную операцию. Пожалуйста, ожидайте поступления средств на банковскую карту. Как правило, срок возврата не превышает 3 рабочих дней.

Хорошего Вам дня!