Завершён

Фризы Okko на PS4

Eugene Knapp 6 months ago • updated 5 months ago 16

Номер счета: 2084 1998

Собственно проблема в том, что в течении просмотра фильма раз 5 возникает ситуация, когда изображение идет 2 секунды, потом на 2 секунды фризится и так минут 5 - 7. Потом просмотр идет нормально до следующего раза. И это при просмотре в HD, Full HD даже пробовать не хочется, нервы дороже.

PS4 к роутеру подключена кабелем, DNS-ы и MTU менял по вашим рекомендациям из соседних веток - ситуация не меняется.

Подключение к провайдеру ipoe с белым статическим адресом, заявленная скорость - 80мб, город Владивосток. 

С компьютера ваш сервис работает без проблем, даже по wifi. На PS4 в Full HD без проблем идут фильмы с Netflix.


Pinging 185.32.68.100 with 32 bytes of data:
Reply from 185.32.68.100: bytes=32 time=122ms TTL=44
Reply from 185.32.68.100: bytes=32 time=122ms TTL=44

Reply from 185.32.68.100: bytes=32 time=122ms TTL=44


Tracing route to 185.32.68.100 over a maximum of 30 hops

  1     1 ms    <1 ms    <1 ms  10.1.254.252
  2     1 ms     1 ms    <1 ms  5.100.98.1
  3     1 ms     1 ms     1 ms  37.8.144.37
  4     1 ms     1 ms     1 ms  109.126.0.234
  5     2 ms     1 ms    <1 ms  109.126.0.229
  6     1 ms     1 ms     3 ms  109.126.1.158
  7     2 ms     2 ms     3 ms  87.226.230.197
  8   131 ms   121 ms   124 ms  188.254.2.0
  9   122 ms   122 ms   123 ms  217.107.71.46
 10   122 ms   122 ms   122 ms  185.32.68.100




Under review

Здравствуйте, Евгений!


Спасибо за обращение в службу поддержки.


Плеер браузера автоматически подстраивает качество под ширину канала, поэтому там и не должно тормозить видео.


Сделайте, пожалуйста, трассировку к адресу 185.32.69.68


Пришлите нам результаты. 


Tracing route to 185.32.69.68 over a maximum of 30 hops

  1    <1 ms    <1 ms    <1 ms  10.1.254.252
  2     1 ms    <1 ms    <1 ms  5.100.98.1
  3    <1 ms    <1 ms    <1 ms  37.8.144.37
  4    <1 ms    <1 ms    <1 ms  109.126.0.234
  5    <1 ms    <1 ms    <1 ms  109.126.0.229
  6     1 ms     1 ms     1 ms  109.126.1.158
  7     1 ms     1 ms     1 ms  212.188.31.76
  8   121 ms   120 ms   117 ms  212.188.42.53
  9   117 ms   116 ms   116 ms  212.188.29.221
 10    30 ms    30 ms    30 ms  212.188.55.161
 11    51 ms    51 ms    52 ms  212.188.1.201
 12   116 ms   116 ms   116 ms  212.188.55.113
 13    68 ms    70 ms    67 ms  212.188.42.177
 14    88 ms    88 ms    88 ms  212.188.42.149
 15   104 ms   104 ms   104 ms  212.188.29.85
 16   115 ms   115 ms   116 ms  195.34.50.161
 17   117 ms   118 ms   118 ms  212.188.54.213
 18   116 ms   116 ms   116 ms  195.34.53.185
 19   118 ms   117 ms   117 ms  212.188.44.50
 20   118 ms   116 ms   117 ms  185.32.69.68

Спасибо за ответ.


Перезагрузите, пожалуйста, приставку и выполните тест скорости в нашем приложении, 3-4 раза.


Тест скорости находится в настройках приложения на вкладке "Поддержка". 


После этого напишите нам, мы посмотрим на показатели скорости более детально, через записанные логи. 

Добрый день.

3.42

6.77

7.29

7.03

7.41

3.62

6.86

Тест от PS4 в то же время показал 49.1

Завершён

Добрый день, Евгений.


Прошу прощения за задержку с ответом.


Согласно диагностике я вижу некоторые сложности подключения до наших серверов: количество хопов (узлов) достигает до 20; на некоторых узлах время отклика достигает до 118 мс. В обоих случаях это много и такой маршрут нельзя считать хорошим. Маршрут считается оптимальным при меньшем количестве прыжков и времени отклика. 


Скорее всего, по этой причине у Вас снижается скорость и подвисают фильмы. Также мы этом видим по тесту скорости.


Я рекомендую Вам обратиться с результатами трассировки к своему провайдеру для оптимизации маршрута. В большинстве случаев интернет-провайдер относится к таким обращениям лояльно и помогает исправить ситуацию. 

Вы также можете сделать трассировку повторно, чтобы проверить свое подключение.


Хорошего дня.

Здравствуйте.

Простой запрос whois показывает что хопы с 8 по 19й принадлежат автономной системе компании МТС и, судя по всему, у вас с ними прямое BGP взаимодействие. У моего провайдера, видимо, тоже прямой стык с МТС, судя по 7му хопу, так может вы, как поставщик услуг, запросите у МТС почему такая длинная трасса получается и они смогут оптимизировать маршрут?

Продублирую информацию из первого сообщения: На PS4 в Full HD без проблем идут фильмы с Netflix. А эти товарищи находятся немного дальше ваших серверов и проблем с ними не возникает.

Завершён

Здравствуйте, Евгений.


Я рад тому, что Вы сравниваете наше приложение с Netflix, что на мой взгляд не совсем правильно. Это абсолютно другое приложение со своей архитектурой и не всё так просто, как кажется на первый взгляд. 


За оптимизацией своего маршрута Вам необходимо обратиться к своему провайдеру. Сейчас наши сервера работают в штатном режиме и проблем с раздачей контента мы не наблюдаем. 


Вы также можете сделать трассировку повторно и в разное время, установить последние обновления. В большинстве случаев, это помогает.


Хорошего Вам дня.

Здравствуйте, ответ технического директора провайдера:

"Этот маршрут оптимален с точки зрения связанности, другие маршруты идут через сети транзитных операторов. 
Такое количество хопов всего лишь говорит о том, что трафик идёт через маршрутизаторы по стране не скрывая свой путь, как это сделано у других на mpls сеть.
Вывод. Изменения нецелесообразны."

Здравствуйте, Евгений.


Спасибо за ответ.


К сожалению, в таком случае мы ничем не сможем Вам помочь, так как с нашей стороны маршрут не изменить.


Обратите внимание, что на Netflix качество HD, а не FHD. Вы также можете у нас понизить качество до HD.


Если я не прав, пришлите, пожалуйста, скриншот фильма или сериала на Netflix, у которого будет лейбл FHD.


Ещё раз приносим свои извинения за доставленные неудобства, но Ваш вопрос можно решить только на стороне Вашего провайдера.


Приятного дня. 

Спасибо что попытались разобраться со сложившейся ситуацией.

Про HD и FullHD - опять же в первом посте написано именно про HD. Относительно Netflix - к сожалению на данный момент не могу предоставить информацию, т.к подписка кончилась, собственно поэтому я и решил попробовать ваш сервис. Однако я точно помню что в левом верхнем углу выводилась цифра 1080 и битрейт около 5-6 мбит/с. Если вдруг возобновлю подписку на netflix - обязательно сделаю скриншот.

Да, Вы действительно сразу писали про HD, это моя ошибка. 


У Вас, при тесте скорости, в большинстве случаев были приемлемые показатели, но иногда скорость загрузки падала до 2 Мбит/с. Эти данные не отображены в результатах, что показывались Вам, они были взяты из записанных нами логов, там весь процесс загрузки файла при тесте скорости отображается детально. Т.е само соединение не стабильно. 


Возможно, проблема не в провайдере, но такое количество узлов не может быть приемлемо, что бы провайдер не говорил.


Попробуйте подключить приставку в обход роутера, т.е вставить кабель сразу в приставку (возможно будут проблемы с MAC, это зависит от провайдера). 


Выполнив это, Вы исключите (или подтвердите) проблему на стороне оборудования. 


Про Netflix я написал, так как даже в их подписках не фигурирует ни слова про FHD и на тех сериалах, что я проверил, стоял лейбл HD, либо 4K. 


Хорошего дня. 

Не хотел бравировать, но я в телекоме с 2005 года и ответ моего провайдера имеет право на жизнь если МТС использует в своей сети mpls (а я больше чем уверен что использует) и не отключил на своем оборудовании mpls ttl propagation.

Относительно моего оборудование, то его можно смело исключать, т.к. на L2 используется cisco catalyst 3560, а на L3 cisco 1841.

Может все-таки проблема конкретно в приложении для PS4? В соседних ветках был ответ ваших коллег о том что sony выделяет достаточно мало ресурсов под него и если это так, то вполне можно предположить что приложению просто не хватает памяти для буферизации потока? 

В противном случае ваш сервис требует практически идеальных характеристик сети, что на практике абсолютно не достижимо.

Это возможно, если у Вас оригинальная PS4, так как проблема наблюдалась только на ней. PS4 Slim и PS4 PRO этой проблемы не было. 


Для нашего приложения не нужны идеальные характеристики сети, нужно только чтобы скорость не падала ниже определённого значения, так как у нас идёт непрерывная on-line трансляция, без какой-либо буферизации. Таковы ограничения DRM защиты контента. 



Да, у меня оригинальная модель , из первых поставок. То есть, получается, проблема именно в софте, а не в качестве канала?

Возможно, но маловероятно. Такие обращения давно не поступали, скорее всего проблема была решена в обновлении до 5.0.


На самом деле по тормозам можно понять где именно проблема.


Если проблема с соединением, то когда картинка зависает на экране появляется колёсико с загрузкой, либо понижается битрейт. 


Если проблема в ПО, то это больше похоже на просадку FPS, мне кажется Вы сразу это заметили бы. 


Да и при тесте была просадка в скорости.


Как вариант, если Ваш смартфон поддерживает LTE и есть достаточное количество трафика, Вы можете подключить приставку к смартфону, через режим модема, и сравнить воспроизведение в HD через мобильную сеть.