Завершён

Автоматическое продление на PS4 после пробного периода (без уведомления о таковом действии)

keipaglows 10 months ago • updated by Алан Гарнер (Customer Manager) 2 months ago 11

Добрый день.

На новый год я где то увидел рекламу о бесплатном пробном периоде в ОККО, и без раздумий воспользовался этим предложением вечером 2 января. Посмотрев несколько фильмы в праздники, я благополучно перестал пользоваться сервисом, так как знал что время истекло.


Буквально на днях, я случайно пролистывал выписку по своей банковской карте и заметив что с меня списалось 499 рублей за пользование сервисом ОККО.


Я просмотрел полную выписку за этот год, и к моему великому негодованию обнаружил что после тех праздников с меня каждый месяц сервис списывал абонентскую плату. Более того, я даже не регистрировался в нём, и уж точно не привязывал свою карту. Но тем не менее, зайдя сегодня в приложение OKKO на PS4 я увидел что моя карта была привязана без моего ведома.


Суммарно за период с 11 января по 12 июня с меня списали 6 раз абонентскую плату на сумму 2894 рублей.


Требую вернуть снятые без моего ведома деньги с моей банковской карты за сервис, которым я даже и не пользовался после пробного периода. Надеюсь на ваше взаимопонимание.

Under review

Здравствуйте!


Сообщите нам, пожалуйста, Ваш номер счёта. Его можно найти в настройках нашего приложения в разделе "Оплата услуг".


Ждем Вашего ответа.

Спасибо за скорый ответ!

Номер счета из настроек приложения - 18747169.

Завершён

Спасибо за ответ.


По истории Вашего профиля я вижу, что Вы подключили "Оптимальный" пакет в декабре 2017 года, посмотрели несколько фильмов и не выключили автопродление в настройках нашего приложения. У нас нет бесплатных фильмов, но Вы можете посмотреть их без оплаты после подключения подписки на бесплатное время.


У каждой подписки включено автопродление на следующий месяц по умолчанию, которое можно отключить в настройках приложения. 




Так как Вы сейчас не будете пользоваться нашей услугой и просмотров не было, то я отменил последнюю подписку и платежную операцию. Пожалуйста, ожидайте поступления средств на банковскую карту. Как правило, срок возврата не превышает 3 рабочих дней.


Мы не можем сделать возврат денежных средств за предыдущий период подписки. Возврат возможен только за ту подписку, срок действия которой не истек. 


Хорошего Вам дня.

Добрый день. Ситуация та же. Автоматическое продление на ps4. Только я воспользовался промокодом на бесплатную подписку на месяц. Карту не привязывал, единственное - купил по акции фильм за рубль, видимо, оттуда и ввелись данные моей карты и вчера без предупреждения были списаны деньги за автопродленную подписку. Хотел бы отключить подписку и вернуть деньги.

Under review

Здравствуйте!

Сообщите нам, пожалуйста, Ваш номер счёта. Его можно найти в настройках нашего приложения в разделе "Оплата услуг".

Ждем Вашего ответа.

Номер счета 23996774

Завершён

Спасибо за ответ.

Я отменил покупку. Ожидайте поступление средств на карту. Как правило, сроки возврата не превышают 3х-4х рабочих банковских дней.

Хорошего Вам дня.  

Добрый день. Так же начали списываться деньги после просиотра мультика за 1 рубль. В настройках теперь отвязал карту. Прошу вернуть деньги. Номер счета 19244907.

Здравствуйте!

Мы отменили подписку и платежную операцию, ожидайте поступление средств. Как правило срок возврата не превышает трёх рабочих дней.

Хорошего дня.

Добрый день. Так же начали списываться деньги после просмотра бесплатного фильма. В настройках теперь отвязали карту. Прошу вернуть деньги. Номер счета 21563140

Здравствуйте!

Мы отменили подписку и платежную операцию, ожидайте поступление средств. Как правило срок возврата не превышает трёх рабочих дней.

Хорошего дня.