Завершён

Автоматическое продление на PS4 после пробного периода (без уведомления о таковом действии)

keipaglows 1 month ago • updated by Марти Макфлай (Customer Manager) 1 month ago 3

Добрый день.

На новый год я где то увидел рекламу о бесплатном пробном периоде в ОККО, и без раздумий воспользовался этим предложением вечером 2 января. Посмотрев несколько фильмы в праздники, я благополучно перестал пользоваться сервисом, так как знал что время истекло.


Буквально на днях, я случайно пролистывал выписку по своей банковской карте и заметив что с меня списалось 499 рублей за пользование сервисом ОККО.


Я просмотрел полную выписку за этот год, и к моему великому негодованию обнаружил что после тех праздников с меня каждый месяц сервис списывал абонентскую плату. Более того, я даже не регистрировался в нём, и уж точно не привязывал свою карту. Но тем не менее, зайдя сегодня в приложение OKKO на PS4 я увидел что моя карта была привязана без моего ведома.


Суммарно за период с 11 января по 12 июня с меня списали 6 раз абонентскую плату на сумму 2894 рублей.


Требую вернуть снятые без моего ведома деньги с моей банковской карты за сервис, которым я даже и не пользовался после пробного периода. Надеюсь на ваше взаимопонимание.

Under review

Здравствуйте!


Сообщите нам, пожалуйста, Ваш номер счёта. Его можно найти в настройках нашего приложения в разделе "Оплата услуг".


Ждем Вашего ответа.

Спасибо за скорый ответ!

Номер счета из настроек приложения - 18747169.

Завершён

Спасибо за ответ.


По истории Вашего профиля я вижу, что Вы подключили "Оптимальный" пакет в декабре 2017 года, посмотрели несколько фильмов и не выключили автопродление в настройках нашего приложения. У нас нет бесплатных фильмов, но Вы можете посмотреть их без оплаты после подключения подписки на бесплатное время.


У каждой подписки включено автопродление на следующий месяц по умолчанию, которое можно отключить в настройках приложения. 




Так как Вы сейчас не будете пользоваться нашей услугой и просмотров не было, то я отменил последнюю подписку и платежную операцию. Пожалуйста, ожидайте поступления средств на банковскую карту. Как правило, срок возврата не превышает 3 рабочих дней.


Мы не можем сделать возврат денежных средств за предыдущий период подписки. Возврат возможен только за ту подписку, срок действия которой не истек. 


Хорошего Вам дня.