Under review

Все фильмы жутко виснут

Татьяна Сокур 4 weeks ago • updated by Джон Дориан (Customer Manager) 4 weeks ago 1 1 duplicate

Добрый день. Недавно купили QLED телевизор Самсунг и приобрели подписку ОККО за 4 тыс (предложили в салоне вместе с телевизором). Первый вечер посмотрели фильм отлично (четверг поздний вечер). Сегодня в сб вечером все фильмы жутко виснут и прерываются. Что делать? Скорость порядка 30мгб.

Номер счета 21241636.

Duplicates 1

Under review

Здравствуйте, Татьяна!


Спасибо Вам за обращение в Okko!


Скорее всего проблема в часах наивысшей нагрузки на сеть у Вашего провайдера, но давайте проведём диагностику, чтобы точно убедиться. 


Делать её нужно будет в тот момент, когда у Вас снова будут проблемы с воспроизведением. 


Для решения возникающей сложности, пожалуйста, перезагрузите роутер, а также выключите телевизор по питанию, отключив его от розетки на одну минуту. Проверьте, пожалуйста, работу нашего сервиса после перезагрузки устройств.


После этого перейдите в настройки приложения на вкладку "Поддержка" и запустите тест скорости 3-4 раза. 


Со своей стороны я поставил Вашу учетную запись под наблюдение и после Вашей перезагрузки устройств мы сможем записать логи этой проблемы.


Сообщите, пожалуйста, нам о Вашем результате в этом письме.


Ждем Вашего ответа.