Завершён

не работает приложение на PS4

artemtargonya 3 months ago • updated by Марти Макфлай (Customer Manager) 5 hours ago 43

Активировал неделю назад платную подписку. В итоге сейчас открываю приложение и после вступительного белого экрана с надписью ОККО у меня черный экран висит, потом появляется просто картинка и все. Меню не открывается, ничего не работает? Удалял и скачивал заново - ничего не изменилось.

Under review

Здравствуйте!


Спасибо за Ваше письмо.


Уточните, пожалуйста, какая именно картинка у Вас появляется.


Также напишите, пожалуйста, Ваш логин PSN, чтобы я смог найти Вашу учетную запись.


Ждём Вашего ответа.

Картинку смогу прислать только к вечеру. Логин - Instant_Maker

Когда будете у приставки, отключите её на одну минуту от розетки (предварительно выключив джойстиком).


Если это не поможет решить проблему, пришлите фотографию картинки. 


Со своей стороны я включил запись логов для устройства и после перезагрузки по питанию мы сможем записать то, что у Вас происходит.


хорошо, спасибо

Здравствуйте. Я сделал как вы сказали - начало работать. Спасибо)

Добрый день, столкнулся с аналогичной проблемой. После белого логотипа появляется чёрный экран и всё. Однако, приложение запускается один раз из десяти попыток. Также в папке «ТВ и видео» почему-то два ярлыка ОККО. Перезагрузка консоли, переустановка приложения не помогают. 

Логин в PSN: rezajkee

Здравствуйте!


По этому логину учетных записей не найдено.


Попробуйте также, перезагрузить приставку по питанию. Отключив её от сети на одну минуту.


Сообщите нам о результате.


Также напишите Ваш номер счета, его можно найти в настройках приложения на вкладке "Оплата услуг".

Отключение от сети не помогает

Номер счёта: 21601802

Я включил запись логов для Вашей учетной записи.


Попробуйте, пожалуйста, запустить приложение.


Напишите нам, когда вновь возникнет эта проблема и мы сможем  более детально проверить что происходит.

Здравствуйте, после одного успешного запуска приложение снова отказалось работать. Приставку обесточивал много раз, не помогает 

Спасибо за ответ.


Попробуйте подключить приставку к другой Wi-Fi сети, которую можно раздать, например, с телефона. Также пропишите в настройках приставки DNS 8.8.8.8 После этих действий проблема сохранится?


Ждем Вашего ответа.

Та же самая проблема. После двух загрузочных экранов просто чёрный экран и две вкладки ОККО в папке тв и видео. Перезагрузка и отключение не помогают. 

Логин в PSN: simka-rrr

Здравствуйте!


Уточните, пожалуйста, у Вас тоже Ростелеком? 


Также, проверьте, пожалуйста, запуск приложения через мобильную сеть, раздав её со смартфона. 


Сообщите нам о результате.

Здравствуйте.

Запускаю okko на ps4 появляется белый логотип, после чего сменяется на логотип другого формата, и остаётся без изменений. Пробовал обезточить не помогло.

аккаунт: hilomikron

Можно  ли что-то сделать?  раньше все работало 100. 

отвечу наперед у меня не Ростелеком - т.к. нахожусь в Беларуси. Заранее спасибо

Здравствуйте! 

Напишите, пожалуйста, название Вашего провайдера и Ваш ip. Узнать его можно на сайте www.2ip.ru

Ждём Вашего ответа. 

ByFly - провайдер

ip - 37.212.180.160

Приложение запускается через мобильный интернет?

Проверьте, пожалуйста, и сообщите по результату

подключение через мобильный интернет ничего не дало. Та же самая картина. Пробовал переустановить программу - безрезультатно

Здравствуйте! Проверьте, пожалуйста, запуск приложения. 

здравствуйте. Периодически проверяю. Сейчас опять пытаюсь зайти, не удается

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, актуальный ip-адрес.

прежний.

37.212.107.27

Under review

Спасибо за ответ. 

Перезапустите, пожалуйста приложение.

Сообщите о результате. 

ура. Все работает благодарю за помощь.

Начат

Спасибо за ответ.

Со своей стороны, я создал техническую заявку №15916

Мы сообщим Вам о решении заявки, как только работы будут завершены.

Приносим извинения за временные неудобства.

благодарю за помощь. Буду ждать ответа

Здравствуйте,  такая же проблема,  не запускается окко,  такой же черный экран как и у пользователя выше. Все предлагаемые способы выше испробовали,  ничего не помогло

Ip 37.215.56.199

провайдер  ByFly

логин igor1706668

Здравствуйте! Перезагрузите, пожалуйста, приставку и попробуйте запустить приложение вновь. 

Добрый день. Такая же проблема на приставке. Подписался на ваш сервис и временно уехал на Кипр. Подключен к к провайдеру Кипра. Пару раз приложение работало на приставке и даже смотрели фильмы. Потом перестало запускаться. Проблема как у описано выше. Просто фолетовая заставка "ОККО. Онлайн-кинотеатр, встречи с которым ждешь". Но сколько бы я не ждал, встречи нет. При этом, на телефоне приложение работает от этого провайдера. но мне нужно на приставке. Местной симкарты нет и не могу расшарить мобильный интернет. Номер счета: 21441532.

Здравствуйте!

Напишите, пожалуйста, Ваш IP. Узнать его можно на сайте www.2ip.ru

164.215.26.76


Выключать приставку из розетки на пару минут и перезапускать роутер тоже пробовал. 

Мы внесли изменения. Перезагрузите приставку и попробуйте вновь. 

Спасибо. Заработало. Надолго? Если у меня поменяется IP адрес, то опять отключится?

Не должно отключиться. Если повторится, просто напишите нам сюда. 

Добрый вечер. Не загружается приложение OKKO на PS4. Раньше всё работало. Зависает на заставке OKKO (есть скриншот, в посте выше). 

IP 46.53.211.147

Здравствуйте!

Спасибо за предоставленные данные.

Попробуйте запустить приложение после перезагрузки приставки.

Сообщите о результате.

После перезагрузки приставки, всё заработало.

Спасибо, за помощь.

Добрый день.

Скажите, когда планируется обновить версию для PS4? Нет возможности задать качество по-умолчанию. У меня HD тянет с трудом и на каждой серии сериала и на каждом фильме приходится настраивать качество SD. Хотя в приложении на телефоне стоит настройка на SD качество, новидимо это только для телефона?

Завершён

Добрый день.


Некоторые настройки для телефона не предусмотрены для приложения для Smart TV и PS4. Переключать серии на SD придется в ручную.

А планируется эту функцию добавить?