Under review

не работает приложение на PS4

artemtargonya 7 months ago • updated by Джокер (Customer Experience Manager) 2 months ago 118

Активировал неделю назад платную подписку. В итоге сейчас открываю приложение и после вступительного белого экрана с надписью ОККО у меня черный экран висит, потом появляется просто картинка и все. Меню не открывается, ничего не работает? Удалял и скачивал заново - ничего не изменилось.

Answer

Answer

Само приложение "Okko: Фильмы HD" запускается на Вашем устройстве? Меню открывается?

Если приложение "Okko: Фильмы HD" работает, то, пожалуйста, сообщите номер Вашего лицевого счета Okko, который указан в разделе «Настройки» (значок шестеренки или трех полос), подраздел «Оплата услуг», графа «Номер счета» на Вашем устройстве.

Также опишите, пожалуйста, подробнее, причем тут подписка на PlayStation Plus и Okko? Мы не связаны с данной подпиской. Наши подписки предоставляются отдельно.

Under review

Здравствуйте!


Спасибо за Ваше письмо.


Уточните, пожалуйста, какая именно картинка у Вас появляется.


Также напишите, пожалуйста, Ваш логин PSN, чтобы я смог найти Вашу учетную запись.


Ждём Вашего ответа.

Картинку смогу прислать только к вечеру. Логин - Instant_Maker

Когда будете у приставки, отключите её на одну минуту от розетки (предварительно выключив джойстиком).


Если это не поможет решить проблему, пришлите фотографию картинки. 


Со своей стороны я включил запись логов для устройства и после перезагрузки по питанию мы сможем записать то, что у Вас происходит.


хорошо, спасибо

Здравствуйте. Я сделал как вы сказали - начало работать. Спасибо)

Здрааствуйте, мне в игре дали промомокод на подписку, зашёл в окко, а оно просто виснет на картинке. Уже и удалял, отключал от сети, интернет по вашей схеме ставил, но ничего не помогает. Мой ник в ps network: AnimeshnikDomeni

Здравствуйте! 

Напишите, пожалуйста, Ваш IP. Узнать его можно на сайте www.2ip.ru

Добрый день, столкнулся с аналогичной проблемой. После белого логотипа появляется чёрный экран и всё. Однако, приложение запускается один раз из десяти попыток. Также в папке «ТВ и видео» почему-то два ярлыка ОККО. Перезагрузка консоли, переустановка приложения не помогают. 

Логин в PSN: rezajkee

Здравствуйте!


По этому логину учетных записей не найдено.


Попробуйте также, перезагрузить приставку по питанию. Отключив её от сети на одну минуту.


Сообщите нам о результате.


Также напишите Ваш номер счета, его можно найти в настройках приложения на вкладке "Оплата услуг".

Отключение от сети не помогает

Номер счёта: 21601802

Я включил запись логов для Вашей учетной записи.


Попробуйте, пожалуйста, запустить приложение.


Напишите нам, когда вновь возникнет эта проблема и мы сможем  более детально проверить что происходит.

Здравствуйте, после одного успешного запуска приложение снова отказалось работать. Приставку обесточивал много раз, не помогает 

Спасибо за ответ.


Попробуйте подключить приставку к другой Wi-Fi сети, которую можно раздать, например, с телефона. Также пропишите в настройках приставки DNS 8.8.8.8 После этих действий проблема сохранится?


Ждем Вашего ответа.

Та же самая проблема. После двух загрузочных экранов просто чёрный экран и две вкладки ОККО в папке тв и видео. Перезагрузка и отключение не помогают. 

Логин в PSN: simka-rrr

Здравствуйте!


Уточните, пожалуйста, у Вас тоже Ростелеком? 


Также, проверьте, пожалуйста, запуск приложения через мобильную сеть, раздав её со смартфона. 


Сообщите нам о результате.

Здравствуйте.

Запускаю okko на ps4 появляется белый логотип, после чего сменяется на логотип другого формата, и остаётся без изменений. Пробовал обезточить не помогло.

аккаунт: hilomikron

Можно  ли что-то сделать?  раньше все работало 100. 

отвечу наперед у меня не Ростелеком - т.к. нахожусь в Беларуси. Заранее спасибо

Здравствуйте! 

Напишите, пожалуйста, название Вашего провайдера и Ваш ip. Узнать его можно на сайте www.2ip.ru

Ждём Вашего ответа. 

ByFly - провайдер

ip - 37.212.180.160

Приложение запускается через мобильный интернет?

Проверьте, пожалуйста, и сообщите по результату

подключение через мобильный интернет ничего не дало. Та же самая картина. Пробовал переустановить программу - безрезультатно

Здравствуйте! Проверьте, пожалуйста, запуск приложения. 

здравствуйте. Периодически проверяю. Сейчас опять пытаюсь зайти, не удается

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, актуальный ip-адрес.

прежний.

37.212.107.27

Under review

Спасибо за ответ. 

Перезапустите, пожалуйста приложение.

Сообщите о результате. 

ура. Все работает благодарю за помощь.

Начат

Спасибо за ответ.

Со своей стороны, я создал техническую заявку №15916

Мы сообщим Вам о решении заявки, как только работы будут завершены.

Приносим извинения за временные неудобства.

благодарю за помощь. Буду ждать ответа

Здравствуйте,  такая же проблема,  не запускается окко,  такой же черный экран как и у пользователя выше. Все предлагаемые способы выше испробовали,  ничего не помогло

Ip 37.215.56.199

провайдер  ByFly

логин igor1706668

Здравствуйте! Перезагрузите, пожалуйста, приставку и попробуйте запустить приложение вновь. 

Добрый день. Такая же проблема на приставке. Подписался на ваш сервис и временно уехал на Кипр. Подключен к к провайдеру Кипра. Пару раз приложение работало на приставке и даже смотрели фильмы. Потом перестало запускаться. Проблема как у описано выше. Просто фолетовая заставка "ОККО. Онлайн-кинотеатр, встречи с которым ждешь". Но сколько бы я не ждал, встречи нет. При этом, на телефоне приложение работает от этого провайдера. но мне нужно на приставке. Местной симкарты нет и не могу расшарить мобильный интернет. Номер счета: 21441532.

Здравствуйте!

Напишите, пожалуйста, Ваш IP. Узнать его можно на сайте www.2ip.ru

164.215.26.76


Выключать приставку из розетки на пару минут и перезапускать роутер тоже пробовал. 

Мы внесли изменения. Перезагрузите приставку и попробуйте вновь. 

Спасибо. Заработало. Надолго? Если у меня поменяется IP адрес, то опять отключится?

Не должно отключиться. Если повторится, просто напишите нам сюда. 

Добрый вечер. Не загружается приложение OKKO на PS4. Раньше всё работало. Зависает на заставке OKKO (есть скриншот, в посте выше). 

IP 46.53.211.147

Здравствуйте!

Спасибо за предоставленные данные.

Попробуйте запустить приложение после перезагрузки приставки.

Сообщите о результате.

После перезагрузки приставки, всё заработало.

Спасибо, за помощь.

Добрый день.

Скажите, когда планируется обновить версию для PS4? Нет возможности задать качество по-умолчанию. У меня HD тянет с трудом и на каждой серии сериала и на каждом фильме приходится настраивать качество SD. Хотя в приложении на телефоне стоит настройка на SD качество, новидимо это только для телефона?

Завершён

Добрый день.


Некоторые настройки для телефона не предусмотрены для приложения для Smart TV и PS4. Переключать серии на SD придется в ручную.

А планируется эту функцию добавить?

купил пс 4 окко не работает стоит экран с логотипом

даже войти не могу в приложение

Здравствуйте! В данном случае следует полностью удалить приложение, затем перезагрузить приставку отключением от электросети на 30-40 секунд и установить приложение повторно.


Если это не помогает, то для облегчения работы приложения попробуйте немного перенастроить подключение к сети интернет:

1. Перейдите в настройки самой приставки.

2. Выберите "Сеть".

3. Выберите "Установить соединение с Интернетом"

4. Далее выберите Ваш тип подключения "Wi-Fi" или "Кабель LAN"(проводное)

5. Далее ОБЯЗАТЕЛЬНО выберите "Специальный", а не "Простой"

6. Если ранее выбрали "Wi-Fi", то выберите свою сеть в списке и введите пароль от Wi-Fi. Если ранее выбрали "Кабель LAN"(проводное), то переходим к следующему шагу.

7. "Настройки IP-адреса" оставляем "Автоматически"

8. "Имя хоста DHCP" - "Не указывать"

9. "Настройки DNS" выбираем "Вручную"

10."Основной DNS" указываем "8.8.8.8"

"Дополнительный DNS" указываем "4.2.2.2"

11. "Настройки MTU" выбираем "Вручную" и указываем "1400"

12. "Прокси-сервер" - "Не использовать".

Выделенные пункты обязательны. В противном случае от настройки не будет должного эффекта. Данные настройки должны облегчить прохождение трафика и сократить время запросов, что в целом облегчит воспроизведение потокового видео.

Также мы настоятельно рекомендуем использовать проводное соединение приставки с роутером, так как Wi-Fi сильно нагружает центральный процессор приставки и роутера, что может приводить к нестабильной работе сети.

Уточните, пожалуйста, помогли ли Вам данные рекомендации.

Ждем Вашего ответа.

все сделал вышеуказанное, ничего не помогло. 

Under review

Добрый день, Петр.


Сообщите нам свой IP-адрес, который можно узнать на сайте  2ip.ru. 

Добрый день!
Несколько месяцев назад также возникла эта проблема, пытался включить приложение на PS4 и ничего не вышло. Аналогично нескольким случаям выше я не из России, все предложенные манипуляции с настройкой сети и перезагрузкой не помогли
Логин свой сказать не могу, так как чудесным образом в данный момент не могу понять на какой ящик я именно регестрировался. В данный момент зарегестрировал новый аккаунт, его логин говорить смысла не имеет, видимо.
Провайдер ByFly
IP на данный момент - 93.85.172.201
UPD - Повторил сейчас описанную процедуру с удалением, перезагрузкой, отключением от сети, настройкой подключения вручную. По итогу после скачивания:
- Белый экран с логотипом
- Черный экран без какой-либо информации
- Логотип на фиолетовом поле
и все, ничего не происходит (пару раз появился индикатор загрузки в правом верхнем углу)
:(

Здравствуйте!

Перезагрузите вновь приставку и попробуйте запустить приложение.

Должно заработать.

Теперь работает, благодарю

Не запускается OKKO, раньше работало нормально, и спустя 2 недели начало лагать и потом просто не запускается. останавливается на логотипе. DNS выставил как писали выше не помогло. (Использую WiFi).

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, Ваш IP. Узнать его можно на сайте www.2ip.ru

мой ip - 151.249.148.47

Перезагрузите приставку и попробуйте запустить приложение.

Должно заработать.

Здравствуйте!

Перезагрузите вновь приставку и попробуйте запустить приложение.

Должно заработать.

Добрый день! Уехал с приставкой на месяц в испанию и не могу запустить окко

PS4 Okko. Беларусь. Дальше заставки не идет. IP: 134.17.140.50

Здравствуйте!

Перезагрузите вновь приставку и попробуйте запустить приложение.

Должно заработать.

Спасибо! Заработало!

Ps4 okko. Беларусь

.дальше заставки не идет , зависает ip 37.44.87.246

Завершён

Здравствуйте!

Перезагрузите приставку и попробуйте запустить приложение.

Должно заработать.

Спасибо , зашел!

Здравствуйте, не работает Okko на PS4. Беларусь. Пробовали все вышеперечисленные методы, не помогло.

Заставка и все. 
IP: 37.212.84.89

Здравствуйте!

Перезагрузите приставку и попробуйте запустить приложение.

Должно заработать.

Снова здравствуйте, не работает Okko, подключена бесплатная подписка на 3 месяца. В итоге все тв заблокированно.

Здравствуйте.


Нужен Ваш ip снова.

Спасибо за ответ.


Перезагрузите, пожалуйста, приставку и роутер, отключив от сети на пару минут. Должно помочь.

Не помогло, все заблокировано

Under review

У Вас такой же ip или другой?


Пришлите нам, пожалуйста, скриншот с сайте 2ip.ru

Для данного ip нет ограничений. Если приложение не запускается, то попробуйте еще раз перезапустить роутер и приставку отключением от электросети.


Если перезагрузка устройств не помогает, то попробуйте полностью удалить приложение, перезагрузить приставку и установить приложение повторно.


Также можно попробовать выполнить следующие настройки:


1. Перейдите в настройки самой приставки.

2. Выберите "Сеть".

3. Выберите "Установить соединение с Интернетом"

4. Далее выберите Ваш тип подключения "Wi-Fi" или "Кабель LAN"(проводное)

5. Далее ОБЯЗАТЕЛЬНО выберите "Специальный", а не "Простой"

6. Если ранее выбрали "Wi-Fi", то выберите свою сеть в списке и введите пароль от Wi-Fi. Если ранее выбрали "Кабель LAN"(проводное), то переходим к следующему шагу.

7. "Настройки IP-адреса" оставляем "Автоматически"

8. "Имя хоста DHCP" - "Не указывать"

9. "Настройки DNS" выбираем "Вручную"

10."Основной DNS" указываем "8.8.8.8"

"Дополнительный DNS" указываем "4.2.2.2"

11. "Настройки MTU" выбираем "Вручную" и указываем "1400"

12. "Прокси-сервер" - "Не использовать".

Выделенные пункты обязательны. В противном случае от настройки не будет должного эффекта. Данные настройки должны облегчить прохождение трафика и сократить время запросов, что в целом облегчит воспроизведение потокового видео.

Также мы настоятельно рекомендуем использовать проводное соединение приставки с роутером, так как Wi-Fi сильно нагружает центральный процессор приставки и роутера, что может приводить к нестабильной работе сети.

Уточните, пожалуйста, помогли ли Вам данные рекомендации.

Ждем Вашего ответа.


Не помогло. 
Купили приставку 2 недели назад, активировали подписку на пс плюс на 3 месяца, все фильмы и сериалы которые входили в подписку можно было смотреть, теперь же все фильмы и сериалы стали платными

Answer

Само приложение "Okko: Фильмы HD" запускается на Вашем устройстве? Меню открывается?

Если приложение "Okko: Фильмы HD" работает, то, пожалуйста, сообщите номер Вашего лицевого счета Okko, который указан в разделе «Настройки» (значок шестеренки или трех полос), подраздел «Оплата услуг», графа «Номер счета» на Вашем устройстве.

Также опишите, пожалуйста, подробнее, причем тут подписка на PlayStation Plus и Okko? Мы не связаны с данной подпиской. Наши подписки предоставляются отдельно.

Здравствуйте.

Проверьте, пожалуйста, сейчас.

зайти зашел , актевировал пробный период и при просмотре фильма после 2-10 секунд зависание и все... дальше не идет , пс 4 Беларусь , ip ip 37.44.87.246

Cообщите нам, пожалуйста, Ваш номер счёта. Его можно найти в настройках нашего приложения в разделе "Оплата услуг".

Доброго времени суток. Не работает Okko на PS4. Беларусь. 

Провайдер Atlant (Velcome)
IP на данный момент - 46.53.200.83
Уже проделывал описанную  выше процедуру с удалением, перезагрузкой, отключением от сети, настройкой подключения вручную. По итогу после скачивания:
- Белый экран с логотипом
- Черный экран без какой-либо информации
- Логотип на фиолетовом поле
и все, ничего не происходит

Здравствуйте.

Проверьте, пожалуйста, запуск приложения после перезагрузки.

По прежнему не работает

Перезапустите приложение и попробуйте вновь.

номер счета -22880724

Перезагрузите, пожалуйста, приставку и роутер и запустите фильм вновь. После того как он зависнет, перейдите в настройки на вкладку "Поддержка" и запустите тест скорости 3-4 раза.

Сообщите нам когда сделаете это.

  у меня аналогичная проблема  зависает на заставке  на плойке я из беларуси првайдер байфлай

Under review

Добрый день.


Сообщите нам, пожалуйста, Ваш IP-адрес, который можно узнать на сайте 2ip.ru

Уже проделывал описанную  выше процедуру с удалением, перезагрузкой, отключением от сети, настройкой подключения вручную. По итогу после скачивания:
- Белый экран с логотипом
- Черный экран без какой-либо информации
- Логотип на фиолетовом поле
и все, ничего не происходит

37.212.143.194 мой айпи

Здравствуйте.

Перезагрузите PS4 и проверьте работу приложения.

попробывал снова запсутить после оставленной вам заявки снова доходит до фиолетовой заставки и все

Проверьте, пожалуйста, не изменился ли у Вас IP. 

37.45.127.174 мой ип

Попробуйте запустить приложение вновь, после перезагрузки приставки.

Доброго времени суток. Не работает Okko на PS4. Беларусь. 

Провайдер Wikilink
IP на данный момент - 

178.172.246.142

Проделывал описанную  выше процедуру с удалением, перезагрузкой, отключением от сети, настройкой подключения вручную. По итогу после скачивания:
- Белый экран с логотипом
- Черный экран без какой-либо информации
- Логотип на фиолетовом поле
и все, ничего не происходит

Здравствуйте! Я открыл доступ к приложению. Попробуйте перезагрузить приставку отключением от электросети и повторить попытку запуска приложения.

Здравствуйте. На телевизоре Samsung не работает приложение okko. IP 178.122.239.214

Завершён

Здравствуйте.


Запустите, пожалуйста, приложение после перезагрузки телевизора и роутера. Должно заработать.

здравствуйте на ps4 запускаю приложение после белого логотипа чёрный экран и ничего не происходит . Перезагрузка устройства не помогает , прописывал все Настройки в подключении тоже не помогает . 

Мой айпи 46.159.213.107

Здравствуйте.

Запустите, пожалуйста, приложение после перезагрузки PS4.

PS4 Pro, приложение зависает на чёрном экране при запуске. 

IP: 79.165.70.30

Здравствуйте.

Запустите, пожалуйста, приложение после перезагрузки PS4.

на ps4 перестало запускаться,после первой заставки,показывает черный экран и все

Здравствуйте.

Запустите, пожалуйста, приложение после перезагрузки PS4.

Здравствуйте, перестало работать приложение на пс4, черный экран, через минуту при нажатии 0 на джойстике появляется интерфейс приложения, но в урезанном виде. Мой IP 212.220.113.168

Здравствуйте!

Сейчас проблемы на нашей стороне. Мы уже заняты их решением. В ближайшее время приложение заработает.

Здравствуйте,почему не работают фильмы в 4к на ps4 pro?

Здравствуйте.

Сейчас наше приложение не поддерживает 4K на приставке PS4 Pro. Возможно, в будущем ситуация изменится, но мы не можем сейчас сказать  как скоро это произойдет.

Здравствуйте, перестало работать приложение на пс4 про, еще вчера все замечательно работало, все, что указано выше делала не помогло. Мой ip 192.168.1.68

Здравствуйте.

Пришлите, пожалуйста, ip-адрес с сайта 2ip.ru

Мы внесли изменения. Попробуйте, пожалуйста, перезагрузить приставку и запустить приложение вновь.

Сообщите о результате.

Переустановите, пожалуйста, приложение.