Завершён

не работает приложение на PS4

artemtargonya 11 months ago • updated by Кай 2 months ago 173

Активировал неделю назад платную подписку. В итоге сейчас открываю приложение и после вступительного белого экрана с надписью ОККО у меня черный экран висит, потом появляется просто картинка и все. Меню не открывается, ничего не работает? Удалял и скачивал заново - ничего не изменилось.

Answer

Answer

Само приложение "Okko: Фильмы HD" запускается на Вашем устройстве? Меню открывается?

Если приложение "Okko: Фильмы HD" работает, то, пожалуйста, сообщите номер Вашего лицевого счета Okko, который указан в разделе «Настройки» (значок шестеренки или трех полос), подраздел «Оплата услуг», графа «Номер счета» на Вашем устройстве.

Также опишите, пожалуйста, подробнее, причем тут подписка на PlayStation Plus и Okko? Мы не связаны с данной подпиской. Наши подписки предоставляются отдельно.

Спасибо! Заработало!

Ps4 okko. Беларусь

.дальше заставки не идет , зависает ip 37.44.87.246

Завершён

Здравствуйте!

Перезагрузите приставку и попробуйте запустить приложение.

Должно заработать.

Спасибо , зашел!

Здравствуйте, не работает Okko на PS4. Беларусь. Пробовали все вышеперечисленные методы, не помогло.

Заставка и все. 
IP: 37.212.84.89

Здравствуйте!

Перезагрузите приставку и попробуйте запустить приложение.

Должно заработать.

Снова здравствуйте, не работает Okko, подключена бесплатная подписка на 3 месяца. В итоге все тв заблокированно.

Здравствуйте.


Нужен Ваш ip снова.

Спасибо за ответ.


Перезагрузите, пожалуйста, приставку и роутер, отключив от сети на пару минут. Должно помочь.

Не помогло, все заблокировано

Under review

У Вас такой же ip или другой?


Пришлите нам, пожалуйста, скриншот с сайте 2ip.ru

Для данного ip нет ограничений. Если приложение не запускается, то попробуйте еще раз перезапустить роутер и приставку отключением от электросети.


Если перезагрузка устройств не помогает, то попробуйте полностью удалить приложение, перезагрузить приставку и установить приложение повторно.


Также можно попробовать выполнить следующие настройки:


1. Перейдите в настройки самой приставки.

2. Выберите "Сеть".

3. Выберите "Установить соединение с Интернетом"

4. Далее выберите Ваш тип подключения "Wi-Fi" или "Кабель LAN"(проводное)

5. Далее ОБЯЗАТЕЛЬНО выберите "Специальный", а не "Простой"

6. Если ранее выбрали "Wi-Fi", то выберите свою сеть в списке и введите пароль от Wi-Fi. Если ранее выбрали "Кабель LAN"(проводное), то переходим к следующему шагу.

7. "Настройки IP-адреса" оставляем "Автоматически"

8. "Имя хоста DHCP" - "Не указывать"

9. "Настройки DNS" выбираем "Вручную"

10."Основной DNS" указываем "8.8.8.8"

"Дополнительный DNS" указываем "4.2.2.2"

11. "Настройки MTU" выбираем "Вручную" и указываем "1400"

12. "Прокси-сервер" - "Не использовать".

Выделенные пункты обязательны. В противном случае от настройки не будет должного эффекта. Данные настройки должны облегчить прохождение трафика и сократить время запросов, что в целом облегчит воспроизведение потокового видео.

Также мы настоятельно рекомендуем использовать проводное соединение приставки с роутером, так как Wi-Fi сильно нагружает центральный процессор приставки и роутера, что может приводить к нестабильной работе сети.

Уточните, пожалуйста, помогли ли Вам данные рекомендации.

Ждем Вашего ответа.


Не помогло. 
Купили приставку 2 недели назад, активировали подписку на пс плюс на 3 месяца, все фильмы и сериалы которые входили в подписку можно было смотреть, теперь же все фильмы и сериалы стали платными

Answer

Само приложение "Okko: Фильмы HD" запускается на Вашем устройстве? Меню открывается?

Если приложение "Okko: Фильмы HD" работает, то, пожалуйста, сообщите номер Вашего лицевого счета Okko, который указан в разделе «Настройки» (значок шестеренки или трех полос), подраздел «Оплата услуг», графа «Номер счета» на Вашем устройстве.

Также опишите, пожалуйста, подробнее, причем тут подписка на PlayStation Plus и Okko? Мы не связаны с данной подпиской. Наши подписки предоставляются отдельно.

Здравствуйте.

Проверьте, пожалуйста, сейчас.

Код для бесплатного месяца окко - на коробке от самой ps4

зайти зашел , актевировал пробный период и при просмотре фильма после 2-10 секунд зависание и все... дальше не идет , пс 4 Беларусь , ip ip 37.44.87.246

Cообщите нам, пожалуйста, Ваш номер счёта. Его можно найти в настройках нашего приложения в разделе "Оплата услуг".

Доброго времени суток. Не работает Okko на PS4. Беларусь. 

Провайдер Atlant (Velcome)
IP на данный момент - 46.53.200.83
Уже проделывал описанную  выше процедуру с удалением, перезагрузкой, отключением от сети, настройкой подключения вручную. По итогу после скачивания:
- Белый экран с логотипом
- Черный экран без какой-либо информации
- Логотип на фиолетовом поле
и все, ничего не происходит

Здравствуйте.

Проверьте, пожалуйста, запуск приложения после перезагрузки.

По прежнему не работает

Перезапустите приложение и попробуйте вновь.

номер счета -22880724

Перезагрузите, пожалуйста, приставку и роутер и запустите фильм вновь. После того как он зависнет, перейдите в настройки на вкладку "Поддержка" и запустите тест скорости 3-4 раза.

Сообщите нам когда сделаете это.

  у меня аналогичная проблема  зависает на заставке  на плойке я из беларуси првайдер байфлай

Under review

Добрый день.


Сообщите нам, пожалуйста, Ваш IP-адрес, который можно узнать на сайте 2ip.ru

Уже проделывал описанную  выше процедуру с удалением, перезагрузкой, отключением от сети, настройкой подключения вручную. По итогу после скачивания:
- Белый экран с логотипом
- Черный экран без какой-либо информации
- Логотип на фиолетовом поле
и все, ничего не происходит

37.212.143.194 мой айпи

Здравствуйте.

Перезагрузите PS4 и проверьте работу приложения.

попробывал снова запсутить после оставленной вам заявки снова доходит до фиолетовой заставки и все

Проверьте, пожалуйста, не изменился ли у Вас IP. 

37.45.127.174 мой ип

Попробуйте запустить приложение вновь, после перезагрузки приставки.

Доброго времени суток. Не работает Okko на PS4. Беларусь. 

Провайдер Wikilink
IP на данный момент - 

178.172.246.142

Проделывал описанную  выше процедуру с удалением, перезагрузкой, отключением от сети, настройкой подключения вручную. По итогу после скачивания:
- Белый экран с логотипом
- Черный экран без какой-либо информации
- Логотип на фиолетовом поле
и все, ничего не происходит

Здравствуйте! Я открыл доступ к приложению. Попробуйте перезагрузить приставку отключением от электросети и повторить попытку запуска приложения.

Здравствуйте. На телевизоре Samsung не работает приложение okko. IP 178.122.239.214

Завершён

Здравствуйте.


Запустите, пожалуйста, приложение после перезагрузки телевизора и роутера. Должно заработать.

здравствуйте на ps4 запускаю приложение после белого логотипа чёрный экран и ничего не происходит . Перезагрузка устройства не помогает , прописывал все Настройки в подключении тоже не помогает . 

Мой айпи 46.159.213.107

Здравствуйте.

Запустите, пожалуйста, приложение после перезагрузки PS4.

PS4 Pro, приложение зависает на чёрном экране при запуске. 

IP: 79.165.70.30

Здравствуйте.

Запустите, пожалуйста, приложение после перезагрузки PS4.

на ps4 перестало запускаться,после первой заставки,показывает черный экран и все

Здравствуйте.

Запустите, пожалуйста, приложение после перезагрузки PS4.

Здравствуйте, перестало работать приложение на пс4, черный экран, через минуту при нажатии 0 на джойстике появляется интерфейс приложения, но в урезанном виде. Мой IP 212.220.113.168

Здравствуйте!

Сейчас проблемы на нашей стороне. Мы уже заняты их решением. В ближайшее время приложение заработает.

Здравствуйте,почему не работают фильмы в 4к на ps4 pro?

Здравствуйте.

Сейчас наше приложение не поддерживает 4K на приставке PS4 Pro. Возможно, в будущем ситуация изменится, но мы не можем сейчас сказать  как скоро это произойдет.

Здравствуйте, перестало работать приложение на пс4 про, еще вчера все замечательно работало, все, что указано выше делала не помогло. Мой ip 192.168.1.68

Здравствуйте.

Пришлите, пожалуйста, ip-адрес с сайта 2ip.ru

Мы внесли изменения. Попробуйте, пожалуйста, перезагрузить приставку и запустить приложение вновь.

Сообщите о результате.

Переустановите, пожалуйста, приложение.

Здравствуйте не открывается okko на ps4! Зависает на загрузке 

Здравствуйте!

Напишите, пожалуйста, ip-адрес с сайта 2ip.ru

Здравствуйте,не работает приложение  на  ps4.

Приложение запускается,но постоянно висит экран приветствия.

Перезагружать и обесточивать пробывал.

Здравствуйте!

Благодарим вас за обращение в поддержку Okko.

К сожалению, в период Вашего обращения, в работе приложения был зафиксирован технический сбой.

Сейчас перезагрузите, пожалуйста, устройство.

Сообщите о результате.

Здравствуйте! Та же проблема, не запускается приложение на PS4, инструкции, приложенные выше, выполнил, не помогло. IP 94.137.24.214

Здравствуйте!

Благодарим вас за обращение в поддержку Okko.

К сожалению, в период Вашего обращения, в работе приложения был зафиксирован технический сбой.

Сейчас перезагрузите, пожалуйста, устройство.

Сообщите о результате.

аналогичная проблема, приложение зависает на вступительной заставке, ip 62.183.124.71 

ps. Неужели за несколько месяцев невозможно решить подобную проблему?

Здравствуйте!

Благодарим вас за обращение в поддержку Okko.

К сожалению, в период Вашего обращения, в работе приложения был зафиксирован технический сбой.

Сейчас перезагрузите, пожалуйста, устройство.

Сообщите о результате.

добрый день, такая же ерунда на PS4 висит приложение, раньше работало, IP 95.31.67.47

Здравствуйте!

Благодарим вас за обращение в поддержку Okko.

К сожалению, в период Вашего обращения, в работе приложения был зафиксирован технический сбой.

Сейчас перезагрузите, пожалуйста, устройство.

Сообщите о результате.

Добрый день. Такая же проблема, виснет на заставке на PS4. У меня Ростелеком

Здравствуйте!

Благодарим вас за обращение в поддержку Okko.

К сожалению, в период Вашего обращения, в работе приложения был зафиксирован технический сбой.

Сейчас перезагрузите, пожалуйста, устройство.

Сообщите о результате.

Подписку приобрел исключительно для просмотра на PS4

Здравствуйте!

Благодарим вас за обращение в поддержку Okko.

К сожалению, в период Вашего обращения, в работе приложения был зафиксирован технический сбой.

Сейчас перезагрузите, пожалуйста, устройство.

Сообщите о результате.

здравствуйте, перестало работать приложение 

Грузит два экрана и все, зависает

Psn Id KapitanKlauss

Здравствуйте!

Благодарим вас за обращение в поддержку Okko.

К сожалению, в период Вашего обращения, в работе приложения был зафиксирован технический сбой.

Сейчас перезагрузите, пожалуйста, устройство.

Сообщите о результате.

Здравствуйте зависает приложение окко при запуске, сначала чёрный экран, потом эмблема и все. Настройки все делали. Ип 176.212.216.210, идентификатор phoenix7195

Здравствуйте!

Благодарим вас за обращение в поддержку Okko.

К сожалению, в период Вашего обращения, в работе приложения был зафиксирован технический сбой.

Сейчас перезагрузите, пожалуйста, устройство.

Сообщите о результате.

Здравствуйте!

Благодарим вас за обращение в поддержку Okko.

К сожалению, в период Вашего обращения, в работе приложения был зафиксирован технический сбой.

Сейчас перезагрузите, пожалуйста, устройство.

Сообщите о результате.

Аналогичная проблема, как у всех, всё перепробовал, ничего не помагает, провайдер simstar, ip на данный момент 192.168.0.103

Здравствуйте!

Благодарим вас за обращение в поддержку Okko.

К сожалению, в период Вашего обращения, в работе приложения был зафиксирован технический сбой.

Сейчас перезагрузите, пожалуйста, устройство.

Сообщите о результате.

здравствуйте, не запускается приложение ökko на ps4

Отключение от сети не помогло

Мой ip: 78.37.129.148

Логин psn: comewithme663

Здравствуйте!

Благодарим вас за обращение в поддержку Okko.

К сожалению, в период Вашего обращения, в работе приложения был зафиксирован технический сбой.

Сейчас перезагрузите, пожалуйста, устройство.

Сообщите о результате.

Дальше не загружает

Здравствуйте!

Благодарим вас за обращение в поддержку Okko.

К сожалению, в период Вашего обращения, в работе приложения был зафиксирован технический сбой.

Сейчас перезагрузите, пожалуйста, устройство.

Сообщите о результате.

не зайти в приложение, либо черный экран либо фиолетовое лого. Перезагружал, отключал от сети, удалял приложение и заходил с другого интернета. Ip 94.25.169.151

Здравствуйте!

Благодарим вас за обращение в поддержку Okko.

К сожалению, в период Вашего обращения, в работе приложения был зафиксирован технический сбой.

Сейчас перезагрузите, пожалуйста, устройство.

Сообщите о результате.

Добрый день! Зависает на экране загрузки. Ip: 192.168.0.126, оператор Дом Ру

Здравствуйте!

Благодарим вас за обращение в поддержку Okko.

К сожалению, в период Вашего обращения, в работе приложения был зафиксирован технический сбой.

Сейчас перезагрузите, пожалуйста, устройство.

Сообщите о результате.

Здравствуйте, перестало работать приложение окко на PS4, зависает на заставке, пробывал перезагружать, выключать консоль из сети, удалял и устанавливал приложение по новой - не помогло. Логин: dimonya89 

Здравствуйте!

Благодарим вас за обращение в поддержку Okko.

К сожалению, в период Вашего обращения, в работе приложения был зафиксирован технический сбой.

Сейчас перезагрузите, пожалуйста, устройство.

Сообщите о результате.

Все работает, спасибо.

Завершён

Были рады помочь!

Здравствуйте, столкнулся с проблемой. Возникает она во время загрузки приложения на ps4. Появляется логотип и затем следует чёрный экран. Также пробовал переустанавливать приложение и выключать консоль из розетки.  Мой ip адрес: 5.142.174.158

Здравствуйте!

Благодарим вас за обращение в поддержку Okko.

К сожалению, в период Вашего обращения, в работе приложения был зафиксирован технический сбой.

Сейчас перезагрузите, пожалуйста, устройство.

Сообщите о результате.

здравствуйте, у меня проблема. Такая же.

ip: 5.18.240.16

Здравствуйте!

Благодарим вас за обращение в поддержку Okko.

К сожалению, в период Вашего обращения, в работе приложения был зафиксирован технический сбой.

Сейчас перезагрузите, пожалуйста, устройство.

Сообщите о результате.

не открывается приложение, виснет при загрузке. Мой ip-адресс 178.34.5.213

Здравствуйте!

Благодарим вас за обращение в поддержку Okko.

К сожалению, в период Вашего обращения, в работе приложения был зафиксирован технический сбой.

Сейчас перезагрузите, пожалуйста, устройство.

Сообщите о результате.

добрый день! Прошу помочь с запуском приложения окко, появляется заставка и не более, роутер перезагружал, dns менял, приставку от сети отключал мой ip 213.251.252.33

Здравствуйте!

Благодарим вас за обращение в поддержку Okko.

К сожалению, в период Вашего обращения, в работе приложения был зафиксирован технический сбой.

Сейчас перезагрузите, пожалуйста, устройство.

Сообщите о результате.

Здравствуйте!

Проблема как и у всех, прошу решить ее по возможности. Не запускается приложение, только заставка.

ip 62.192.251.201

ATK

Спасибо заранее

Здравствуйте!

Благодарим вас за обращение в поддержку Okko.

К сожалению, в период Вашего обращения, в работе приложения был зафиксирован технический сбой.

Сейчас перезагрузите, пожалуйста, устройство.

Сообщите о результате.

Спасибо, пока работает!

Здравствуйте!

Приложение не запускается (чёрный экран).

Прошу помочь!

ip - 192.168.1.65

Добрый день, Стас.


Вы указали IP адрес в Вашей локальной сети, к сожалению, он ничем не поможет.


Узнайте Ваш IP на сайте 2ip.ru/whois открыв его через браузер на приставке.

Ждём ответа.

Ага. Вот - 46.138.127.148

Добрый день. Стас.

Спасибо за ответ. 

На каком устройстве у Вас не запускается приложение? Отключите устройство от сети на одну минуту и перезагрузите, пожалуйста, роутер. Проверьте работу нашего приложения.

Добрый день!

Приложение на запускалось на PS4.

Сегодня после Вашего совета всё заработало. Спасибо!!!