Under review

не работает приложение на PS4

artemtargonya 1 month ago • updated by Джон Дориан (Customer Manager) 2 weeks ago 13

Активировал неделю назад платную подписку. В итоге сейчас открываю приложение и после вступительного белого экрана с надписью ОККО у меня черный экран висит, потом появляется просто картинка и все. Меню не открывается, ничего не работает? Удалял и скачивал заново - ничего не изменилось.

Under review

Здравствуйте!


Спасибо за Ваше письмо.


Уточните, пожалуйста, какая именно картинка у Вас появляется.


Также напишите, пожалуйста, Ваш логин PSN, чтобы я смог найти Вашу учетную запись.


Ждём Вашего ответа.

Картинку смогу прислать только к вечеру. Логин - Instant_Maker

Когда будете у приставки, отключите её на одну минуту от розетки (предварительно выключив джойстиком).


Если это не поможет решить проблему, пришлите фотографию картинки. 


Со своей стороны я включил запись логов для устройства и после перезагрузки по питанию мы сможем записать то, что у Вас происходит.


хорошо, спасибо

Здравствуйте. Я сделал как вы сказали - начало работать. Спасибо)

Добрый день, столкнулся с аналогичной проблемой. После белого логотипа появляется чёрный экран и всё. Однако, приложение запускается один раз из десяти попыток. Также в папке «ТВ и видео» почему-то два ярлыка ОККО. Перезагрузка консоли, переустановка приложения не помогают. 

Логин в PSN: rezajkee

Здравствуйте!


По этому логину учетных записей не найдено.


Попробуйте также, перезагрузить приставку по питанию. Отключив её от сети на одну минуту.


Сообщите нам о результате.


Также напишите Ваш номер счета, его можно найти в настройках приложения на вкладке "Оплата услуг".

Отключение от сети не помогает

Номер счёта: 21601802

Я включил запись логов для Вашей учетной записи.


Попробуйте, пожалуйста, запустить приложение.


Напишите нам, когда вновь возникнет эта проблема и мы сможем  более детально проверить что происходит.

Здравствуйте, после одного успешного запуска приложение снова отказалось работать. Приставку обесточивал много раз, не помогает 

Спасибо за ответ.


Попробуйте подключить приставку к другой Wi-Fi сети, которую можно раздать, например, с телефона. Также пропишите в настройках приставки DNS 8.8.8.8 После этих действий проблема сохранится?


Ждем Вашего ответа.

Та же самая проблема. После двух загрузочных экранов просто чёрный экран и две вкладки ОККО в папке тв и видео. Перезагрузка и отключение не помогают. 

Логин в PSN: simka-rrr

Здравствуйте!


Уточните, пожалуйста, у Вас тоже Ростелеком? 


Также, проверьте, пожалуйста, запуск приложения через мобильную сеть, раздав её со смартфона. 


Сообщите нам о результате.