Завершён

Жалоба

Клиент 2 weeks ago • updated by Максим Яновский 2 weeks ago 8

добрый день!хотел попросить вас о том чтобы, ваши менеджеры не звонили клиентам с набитым едой ртом!!!ничего не понятно так они ещё и хамят!!!проведите профилактическую беседу и научите этикету простейшему!!!заренее спасибо!!!

BAD, I'M UNSATISFIED

Отстой полный а не обслуживание

Satisfaction mark by Клиент 2 weeks ago
Under review

Здравствуйте!


Спасибо за Ваше обращение.


Уточните, пожалуйста, на какой номер поступил звонок и мы обязательно проверим его.


Ждём Вашего ответа. 

Пожалуй я не буду пользоваться вашим кинотеатром,раз вы даже просто беседу не можете провести!!!до свидания!!!никакого рассмотрения не нужно!!

Мы обязательно проведём беседу и отстраним от работы, но нам нужно знать какой это был оператор. 


Для этого нам нужен номер телефона или Ваш номер счета. Который Вы можете найти в настройках на вкладке "Оплата услуг".

Я как клиент надеялся услышать хотя бы извините,но увы!!!!скидывать ничего не буду!!!  Просто не буду пользоваться и все!!!Не буду рекомендовать вас близким и друзьям!!!на ivi за хамство мне подписку подарили и извинились!!!

Для того, чтобы мы могли подключить Вам подписку или фильм, нам нужно проверить данный звонок. 


Без каких-либо данных мы не можем удостовериться что такой звонок действительно был. 

+79216548467 на этот номер мне звонили

Завершён

Спасибо за ответ.


Мы прослушаем звонки и разберем ошибку с оператором.


Приносим извинения за доставленные неудобства.

Очень интересно чем дело кончилось. Действительно был набитый рот и хамство?