Завершён

Жалоба

Клиент 9 months ago • updated by Оксана Л 2 months ago 17

добрый день!хотел попросить вас о том чтобы, ваши менеджеры не звонили клиентам с набитым едой ртом!!!ничего не понятно так они ещё и хамят!!!проведите профилактическую беседу и научите этикету простейшему!!!заренее спасибо!!!

BAD, I'M UNSATISFIED

Отстой полный а не обслуживание

Satisfaction mark by Клиент 8 months ago
Under review

Здравствуйте!


Спасибо за Ваше обращение.


Уточните, пожалуйста, на какой номер поступил звонок и мы обязательно проверим его.


Ждём Вашего ответа. 

Пожалуй я не буду пользоваться вашим кинотеатром,раз вы даже просто беседу не можете провести!!!до свидания!!!никакого рассмотрения не нужно!!

Мы обязательно проведём беседу и отстраним от работы, но нам нужно знать какой это был оператор. 


Для этого нам нужен номер телефона или Ваш номер счета. Который Вы можете найти в настройках на вкладке "Оплата услуг".

Я как клиент надеялся услышать хотя бы извините,но увы!!!!скидывать ничего не буду!!!  Просто не буду пользоваться и все!!!Не буду рекомендовать вас близким и друзьям!!!на ivi за хамство мне подписку подарили и извинились!!!

Для того, чтобы мы могли подключить Вам подписку или фильм, нам нужно проверить данный звонок. 


Без каких-либо данных мы не можем удостовериться что такой звонок действительно был. 

+79216548467 на этот номер мне звонили

Завершён

Спасибо за ответ.


Мы прослушаем звонки и разберем ошибку с оператором.


Приносим извинения за доставленные неудобства.

Очень интересно чем дело кончилось. Действительно был набитый рот и хамство?

Здравствуйте, у меня вчера списали деньги с карты за фильм, можно вернуть деньги я не хотела его покупать, можете сделать функцию что б хотя бы ещё раз с правил сервис вы точно хотите купить, нажала по неосторожности и сразу деньги были списаны. 

Хотела написать что б вы ещё раз спрашивали про покупку фильмов точно или нет 

Under review

Здравствуйте.

Спасибо Вам за письмо.

Сообщите нам, пожалуйста, Ваш номер счёта Okko. Его можно найти в настройках нашего приложения в разделе "Оплата услуг".

Ждем Вашего ответа.

Завершён

Чтобы мы могли выполнить возврат средств, необходимо распечатать заявление и согласие на обработку персональных данных, подписать их ручкой, затем сфотографировать или отсканировать и отправить их вложением в письме. Также необходима фотография или отсканированная копия первого разворота паспорта.

Бланк заявления Вы найдете по ссылке: https://yadi.sk/i/_Z7oYyHB3agRda

Бланк согласия на обработку персональных данных Вы найдете по ссылке: https://yadi.sk/i/LX6Frn2RuuZyHA

Пожалуйста, предоставьте необходимые данные прислав их на почту mail@okko.tv, чтобы мы оперативно произвели возврат.

Ждем Вашего письма.

Что такое ОКПО банка? 

Завершён

Оксана, данное поле заполнять не нужно, оно предназначено для юридических лиц.

Ждём от вас письма.

Отправила на емейл