Under review

Жалоба

Клиент 10 months ago • updated by ANNA88 2 weeks ago 23

добрый день!хотел попросить вас о том чтобы, ваши менеджеры не звонили клиентам с набитым едой ртом!!!ничего не понятно так они ещё и хамят!!!проведите профилактическую беседу и научите этикету простейшему!!!заренее спасибо!!!

BAD, I'M UNSATISFIED

Отстой полный а не обслуживание

Satisfaction mark by Клиент 10 months ago
Under review

Здравствуйте!


Спасибо за Ваше обращение.


Уточните, пожалуйста, на какой номер поступил звонок и мы обязательно проверим его.


Ждём Вашего ответа. 

Пожалуй я не буду пользоваться вашим кинотеатром,раз вы даже просто беседу не можете провести!!!до свидания!!!никакого рассмотрения не нужно!!

Мы обязательно проведём беседу и отстраним от работы, но нам нужно знать какой это был оператор. 


Для этого нам нужен номер телефона или Ваш номер счета. Который Вы можете найти в настройках на вкладке "Оплата услуг".

Я как клиент надеялся услышать хотя бы извините,но увы!!!!скидывать ничего не буду!!!  Просто не буду пользоваться и все!!!Не буду рекомендовать вас близким и друзьям!!!на ivi за хамство мне подписку подарили и извинились!!!

Для того, чтобы мы могли подключить Вам подписку или фильм, нам нужно проверить данный звонок. 


Без каких-либо данных мы не можем удостовериться что такой звонок действительно был. 

+79216548467 на этот номер мне звонили

Завершён

Спасибо за ответ.


Мы прослушаем звонки и разберем ошибку с оператором.


Приносим извинения за доставленные неудобства.

Очень интересно чем дело кончилось. Действительно был набитый рот и хамство?

Здравствуйте, у меня вчера списали деньги с карты за фильм, можно вернуть деньги я не хотела его покупать, можете сделать функцию что б хотя бы ещё раз с правил сервис вы точно хотите купить, нажала по неосторожности и сразу деньги были списаны. 

Хотела написать что б вы ещё раз спрашивали про покупку фильмов точно или нет 

Under review

Здравствуйте.

Спасибо Вам за письмо.

Сообщите нам, пожалуйста, Ваш номер счёта Okko. Его можно найти в настройках нашего приложения в разделе "Оплата услуг".

Ждем Вашего ответа.

Завершён

Чтобы мы могли выполнить возврат средств, необходимо распечатать заявление и согласие на обработку персональных данных, подписать их ручкой, затем сфотографировать или отсканировать и отправить их вложением в письме. Также необходима фотография или отсканированная копия первого разворота паспорта.

Бланк заявления Вы найдете по ссылке: https://yadi.sk/i/_Z7oYyHB3agRda

Бланк согласия на обработку персональных данных Вы найдете по ссылке: https://yadi.sk/i/LX6Frn2RuuZyHA

Пожалуйста, предоставьте необходимые данные прислав их на почту mail@okko.tv, чтобы мы оперативно произвели возврат.

Ждем Вашего письма.

Что такое ОКПО банка? 

Завершён

Оксана, данное поле заполнять не нужно, оно предназначено для юридических лиц.

Ждём от вас письма.

Отправила на емейл

Добрый вечер. На днях оплатила подписку на месяц. Но это же ужас(((( до этого этот сериал показывали нормально, теперь,чем дальше тем хуже. Серии то не включаются. То зависают.  Не много перематываться тоже не возможно, сразу останавливается и всё.. Не показывает. Каждый раз приходится отключать, заново заходить, и включать🤷‍♀️ так теперь дошло до того, что перемотать не возможно до места (только сначало начинать просмотр, иначе просто висит. Все уж желание к просмотру пропало((( Возможно ли вернуть средства оплаченные за подписку обратно? За такие услуги,как глюки постоянные, я не хочу платить 😒

Здравствуйте.

Сообщите нам, пожалуйста, Ваш номер счёта Okko. Его можно найти в настройках нашего приложения в разделе "Оплата услуг".

Меня решили проигнорировать 🤷‍♀️

Under review

Анна, здравствуйте!

Приносим извинения за столь долгий ответ.

Каких либо общих проблем в настоящий момент мы не видим. 

Скажите проблема с воспроизведением актуальна?

Если Вы хотите разобраться и решить проблему - мы можем помочь провести диагностику.

Если Вы хотите отменить подписку - мы можем сделать это так же, но за остаток периода. за вычетом прошедших дней, через заявление на адрес электронной почты.

Какой вариант Вам интересен?

Хочу отменить подписку