Under review

Подписка на фильмы в UHD

Михаил Русанов 2 weeks ago • updated 2 weeks ago 2

День добрый.

Оформил подписку на просмотр фильмов в UHD качестве.

На телевизоре сначала просмотр прошел нормально, но после пары дней приложение отказалось запускаться на Smart TV, единственное из всего списка установленных приложений.

Зашел на свой аккаунт с телефона, попытался посмотреть фильмы по этой подписке с него, но они почему то оказались недоступны. Я могут смотреть трейлеры к ним, но только не сами фильмы. Хотя, написано что они входят в эту подписку. Тоже самое при попытке просмотра фильмов с компьютера через браузер. Собственно, на данный момент, я эту подписку не могу смотреть ни на одном из привязанных к аккаунту устройств.

В чем дело?

Under review

Здравствуйте, Михаил.


Для решения возникающей сложности, пожалуйста, перезагрузите роутер, а также выключите телевизор по питанию, отключив его от розетки на одну минуту. Проверьте, пожалуйста, работу нашего сервиса после перезагрузки устройств.


Также выполните, пожалуйста, тест скорости в настройках нашего приложения 3-4 раза и сообщите нам результат в этом письме.


Ждем Вашего ответа.

Здравствуйте.


По возвращении с работы обязательно сделаю с ТВ и роутером все вышеуказанное.


Но, так или иначе, на других устройствах (вне дома) моя подписка почему то не работает.

Ни на смартфоне, ни на ПК, я фильмы в UHD посмотреть не могу. Со скоростью интернета все ОК, порядка 

90Мбит/по Speedtest.