Завершён

Код ошибки 3

sankas 7 months ago • updated by Алексей Кувакин 4 months ago 7

Трейлеры показывает нормально. На фильмах код ошибки 3.тв philips 50pus6503

Answer

Answer

Здравствуйте!


Спасибо за обращение в службу поддержки Okko.

По информации в Вашем профиле мне удалось выяснить, что у Вас произошло автопродление подписки на пакет "Оптимальный" после бесплатного пробного периода. Информация о продлении была доступна в момент активации подписки. Отключать продление подписок Вы можете в настройках приложения, в разделе "Подписки".

Подробная информация о подписках: https://okko.tv/subscriptions.


Что касаемо фильма, то, к сожалению, сложности с запуском Ultra HD 4K фильмов на ТВ LG 2018 года связаны с программным обеспечением самих ТВ. Мы, совместно с LG, активно работаем над устранением данных сложностей. Увы, но какие-либо сроки по устранению ошибки, пока назвать сложно.

Так как просмотров после продления подписки не было, мне удалось отменить подписку, покупку и две платежные операции. Пожалуйста, ожидайте поступления средств на банковскую карту. Как правило, срок возврата не превышает 3 рабочих дней.

Хорошего Вам дня!

Завершён

Здравствуйте!

Спасибо за Ваше обращение.

К сожалению, проблема в ПО Philips. Для решения ошибки необходимо ждать обновления ПО телевизора. Сроков мы дать не можем, так как Philips такой информацией не делится.

Хорошего Вам дня.

у меня проблема такая же,купил фильм выдаёт ошибка 3,LG webOS TV UK6200PLA,и номера счёта немогу найти.что делать!?!?!

у меня с карты второй раз сняли 499 рублей за что непонятно,верните немедленно деньги!!!!!!!

Answer

Здравствуйте!


Спасибо за обращение в службу поддержки Okko.

По информации в Вашем профиле мне удалось выяснить, что у Вас произошло автопродление подписки на пакет "Оптимальный" после бесплатного пробного периода. Информация о продлении была доступна в момент активации подписки. Отключать продление подписок Вы можете в настройках приложения, в разделе "Подписки".

Подробная информация о подписках: https://okko.tv/subscriptions.


Что касаемо фильма, то, к сожалению, сложности с запуском Ultra HD 4K фильмов на ТВ LG 2018 года связаны с программным обеспечением самих ТВ. Мы, совместно с LG, активно работаем над устранением данных сложностей. Увы, но какие-либо сроки по устранению ошибки, пока назвать сложно.

Так как просмотров после продления подписки не было, мне удалось отменить подписку, покупку и две платежные операции. Пожалуйста, ожидайте поступления средств на банковскую карту. Как правило, срок возврата не превышает 3 рабочих дней.

Хорошего Вам дня!

все вернули,спасибо!