Under review

Здравствуйте!

Спасибо Вам за письмо.

Сообщите нам, пожалуйста, Ваш номер счёта. Его можно найти в настройках нашего приложения в разделе "Оплата услуг".

Ждем Вашего ответа.

Спасибо за ответ.

Я внес изменения в Ваш профиль, перезагрузите, пожалуйста, TV, отключив его по питанию на несколько минут. После чего проверьте воспроизведение.


Сообщите по результату.

ничего не изменилось 🙁

Напишите модель телевизора полностью, а так же текущую версию ПО.

Для этого нажмите кнопку Home (домик) на пульте → Конфигурация → Настройки ПО → Информация об установленной версии программного обеспечения → Текущее ПО.

телевизор Philips 

Версия релиза TPN141E_010.003.038.128

Версия PQ: Flash PQ VO.30 140620

Версия AQ:Flash AQ VO.20 140407

Netflix Version:4.0.3-release-1991003

Версия NETTV:Nettv ICP SW:2.08

Начат

Здравствуйте!

Со своей стороны, я создал техническую заявку №16127. Мы сообщим Вам о решении заявки, как только работы будут завершены. 

Приносим извинения за временные неудобства.