Завершён

Списались деньги

vladislav_7g 1 month ago • updated by Сэм Флинн (Customer Manager) 1 month ago 1

Здравствуйте, после бесплатного пробного периода списывались деньги за подписку два месяца подряд по 499 р., прошу вернуть деньги, номер карты 5543 86XX XXXX 1992

Answer

Answer
Завершён

Здравствуйте!

Спасибо за обращение в службу поддержки Okko.

По информации в Вашем профиле мне удалось выяснить, что у Вас произошло автопродление подписки на пакет "Оптимальный" после бесплатного пробного периода. Информация о продлении была доступна в момент активации подписки.


Подробная информация о подписках: https://okko.tv/subscriptions.

Так как просмотров после продления не было, мне удалось отменить подписку и последнюю платежную операцию. Пожалуйста, ожидайте поступления средств на банковскую карту. Как правило, срок возврата не превышает 3 рабочих дней.

К сожалению, вернуть средства за более ранние периоды подписки не будет возможности, так как отмена платежей на стороне платежной системы возможна только в течение 30 дней с момента списания.

Хорошего Вам дня!

Answer
Завершён

Здравствуйте!

Спасибо за обращение в службу поддержки Okko.

По информации в Вашем профиле мне удалось выяснить, что у Вас произошло автопродление подписки на пакет "Оптимальный" после бесплатного пробного периода. Информация о продлении была доступна в момент активации подписки.


Подробная информация о подписках: https://okko.tv/subscriptions.

Так как просмотров после продления не было, мне удалось отменить подписку и последнюю платежную операцию. Пожалуйста, ожидайте поступления средств на банковскую карту. Как правило, срок возврата не превышает 3 рабочих дней.

К сожалению, вернуть средства за более ранние периоды подписки не будет возможности, так как отмена платежей на стороне платежной системы возможна только в течение 30 дней с момента списания.

Хорошего Вам дня!