Завершён

Списались деньги

Pol 1 month ago • updated by Раст Коул (Customer Manager) 1 month ago 3

СМС от 07.11.2018: 

ECMC8475 11:19 Покупка 599р OKKO.TV Баланс:427.92р

Прошу вернуть деньги, пробный период оформлялся более 6 месяцев назад, автопродление было отключено!!!

Answer

Answer
Under review

Добрый день! 


Подскажите, пожалуйста, номер счета из приложения, или номер карты в маскировочном виде, с которой произошло списание - 123456XXXXXX1234. 

Ждем Вашего ответа.

Answer
Under review

Добрый день! 


Подскажите, пожалуйста, номер счета из приложения, или номер карты в маскировочном виде, с которой произошло списание - 123456XXXXXX1234. 

Ждем Вашего ответа.

Завершён

Здравствуйте!

Спасибо Вам за письмо.

По истории Вашего профиля я вижу, что Вы подключили подписку "Сериалы Амедиатека" пакет 27.10 , посмотрели несколько серий сериала "Миллиарды" и не выключили автопродление в настройках нашего приложения. У нас нет бесплатных фильмов и сериалов, но Вы можете посмотреть их без оплаты после подключения подписки на бесплатное время.

У каждой подписки включено автопродление на следующий месяц по умолчанию, которое можно отключить в настройках приложения. 


Так как Вы сейчас не будете пользоваться нашей услугой и просмотров не было, то я отменил подписку и платежную операцию. Пожалуйста, ожидайте поступления средств на банковскую карту. Как правило, срок возврата не превышает 3 рабочих дней.

Хорошего Вам дня.