Завершён

ошибка 306

Mart 3 months ago • updated by Сэм Флинн (Customer Manager) 20 hours ago 7

При попытке ввода промокода от сбербанка по акции 177 выходит ошибка 306. Не могу найти описание ошибки.

Answer

Answer

Здравствуйте!

Спасибо Вам за обращение в Okko.

В своём профиле Вы уже активировали акцию по промокоду, но подписку ещё не подключили. Нет необходимости вводить код акции повторно.

Вам необходимо открыть раздел "Подписки" (рядом с каталогом) и подключить бесплатный период на пакет "Оптимальный". Подписка отображается с подарком. После подключения Вы сможете посмотреть те фильмы и сериалы, которые найдете в этом пакете. Активировать данный пакет Вы сможете несколько раз бесплатно, так как Вы получили акцию от нас за регистрацию на сервисе и активировали код.

Более подробно с подписками Вы можете ознакомиться на нашем сайте: https://okko.tv/subscriptions

По условиям акции необходимо привязать банковскую карту к учетной записи. Во время привязки карты списывается контрольная сумма от 1 до 10 рублей, которая возвращается обратно на карту.

По завершении пробного периода может произойти продление, но только, если у Вас привязана карта или на счету Okko достаточно средств (499 рублей). В Вашем случае нет необходимости платно продлевать подписку. Вам необходимо самостоятельно отключить подписку в настройках нашего приложения. Когда закончится первый бесплатный период, Вы сможете активировать подписку на пакет "Оптимальный" повторно бесплатно.


Надеюсь, мой ответ поможет Вам.

Хорошего Вам дня.

GOOD, I'M SATISFIED
Satisfaction mark by Mart 3 months ago
Under review

Здравствуйте!

Сообщите нам, пожалуйста, Ваш номер счёта. Его можно найти в настройках нашего приложения в разделе "Оплата услуг".

Ждем Вашего ответа.

Завершён

Спасибо за ответ.

Вы уже успешно активировали акцию в Вашей учетной записи. Более вводить код нет необходимости.

После завершения действующей подписки Вам необходимо открыть раздел "Подписки" и подключить бесплатный период на пакет "Оптимальный " сроком 17 дней. Подписка отображается с подарком. После подключения Вы сможете посмотреть те фильмы, которые найдете в разделе "Подписки".

По завершении бесплатного периода может произойти продление на следующие 30 дней, если у Вас привязана карта или на счету Okko достаточно средств (499 рублей). Вы всегда можете самостоятельно отключить подписку в настройках нашего приложения.

Приятного Вам просмотра!​

у меня такая же проблема 

Здравствуйте!

Чтобы мы могли дать правильные рекомендации, напишите, пожалуйста, код, который Вы пытаетесь активировать. Также сообщите Ваш номер счёта. Его можно найти в настройках нашего приложения в разделе "Оплата услуг".

такая же ошибка , 201922 код который пытаюсь активировать,счёт  24810420

Answer

Здравствуйте!

Спасибо Вам за обращение в Okko.

В своём профиле Вы уже активировали акцию по промокоду, но подписку ещё не подключили. Нет необходимости вводить код акции повторно.

Вам необходимо открыть раздел "Подписки" (рядом с каталогом) и подключить бесплатный период на пакет "Оптимальный". Подписка отображается с подарком. После подключения Вы сможете посмотреть те фильмы и сериалы, которые найдете в этом пакете. Активировать данный пакет Вы сможете несколько раз бесплатно, так как Вы получили акцию от нас за регистрацию на сервисе и активировали код.

Более подробно с подписками Вы можете ознакомиться на нашем сайте: https://okko.tv/subscriptions

По условиям акции необходимо привязать банковскую карту к учетной записи. Во время привязки карты списывается контрольная сумма от 1 до 10 рублей, которая возвращается обратно на карту.

По завершении пробного периода может произойти продление, но только, если у Вас привязана карта или на счету Okko достаточно средств (499 рублей). В Вашем случае нет необходимости платно продлевать подписку. Вам необходимо самостоятельно отключить подписку в настройках нашего приложения. Когда закончится первый бесплатный период, Вы сможете активировать подписку на пакет "Оптимальный" повторно бесплатно.


Надеюсь, мой ответ поможет Вам.

Хорошего Вам дня.