Answer

Здравствуйте, Андрей.
Спасибо Вам за письмо.
Сообщите нам, пожалуйста, Ваш номер счёта. Его можно найти в настройках нашего приложения в разделе "Оплата услуг".
Ждем Вашего ответа.

Здравствуйте!
Спасибо за предоставленную информацию.
Чтобы мы могли выявить возникающие сложности, я включил запись технической информации по Вашему устройству.
Чтобы мы могли получить техническую информацию, пожалуйста, перезагрузите ТВ и роутер отключением от электросети на 30 секунд. После этого выполните "Тест скорости" в настройках нашего приложения, в разделе "Поддержка". Затем запустите воспроизведение любого фильма.
Обязательно напишите нам, после выполнения этих действий. Мы соберем техническую информацию по Вашему устройству и сможем дать дальнейшие рекомендации.
Ждем Вашего ответа.

Здравствуйте!
Со своей стороны, я создал техническую заявку № 16299
Мы сообщим Вам о решении заявки, как только работы будут завершены.
Хорошего Вам дня.

Здравствуйте!
Мы подключили 3D для Вашей учетной записи.
Хорошего Вам дня.

К сожалению, так как ТВ по API не передает информации о том, что он поддерживает 3D, то соответсвующего каталога не появится.
Вы можете ознакомиться со списком фильмов в 3D по этой ссылке: https://okko.tv/collection/3Dfilms

открыл фильм остров черепа, пишет что доступен в 3д, но при начале просмотра, режим 3д не предлагает

Вам необходимо сначала включить 3D в меню плеера (там где пауза и перемотка), после чего включить 3D на пульте Вашего ТВ.

Проверьте, пожалуйста, на мультфильме "Тачки 3".

Добрый день.
Спасибо Вам за ответ.
К сожалению, на Вашем телевизоре не посмотреть фильмы в формате 3D в нашем приложении. Этот режим выбирается с помощью пульта и нашим плеером во время просмотра фильма.
Хорошего Вам дня.

На PS4 мы не поддерживаем 3D режим в фильмах.
К сожалению, Ваш телевизор по API не передает нашему приложению информации о том, что он поддерживает 3D
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте!
Спасибо за предоставленную информацию.
Чтобы мы могли выявить возникающие сложности, я включил запись технической информации по Вашему устройству.
Чтобы мы могли получить техническую информацию, пожалуйста, перезагрузите ТВ и роутер отключением от электросети на 30 секунд. После этого выполните "Тест скорости" в настройках нашего приложения, в разделе "Поддержка". Затем запустите воспроизведение любого фильма.
Обязательно напишите нам, после выполнения этих действий. Мы соберем техническую информацию по Вашему устройству и сможем дать дальнейшие рекомендации.
Ждем Вашего ответа.