Not a bug

Глючат фильмы при не до конца подключенном Wi-fi

MKorneenkov 4 years ago • updated 4 years ago 7
При просмотре скачанных фильмов в метро, когда аппарат находит имеющийся там Wi-Fi, к которому я не подключаюсь, картинка начинает рассыпаться, кино подтормаживать и может вообще зависнуть. По-видимому, приложение пытается куда-то вылезти, но не может это сделать?
BAD, I'M UNSATISFIED
Satisfaction mark by MKorneenkov 4 years ago
Under review
Здравствуйте!

Попробуйте перевести планшет в авиа-режим, это должно устранить возникающую проблему.

Надеюсь, мой ответ Вам поможет!
"Это не баг, это особенность программы"?

Все-таки странно, что во время воспроизведения фильма, когда он открыт на полный экран и ничем другим девайс заниматься не должен (если я конечно сам не включил закачку других фильмов, а я их в данный момент не включал) приложение пытается вылезти в интернет, нет?
Добрый день!

Если Вы не подключены к Wi-Fi и у Вас выключены мобильные данные, то приложение не будет пытаться что-либо обновить.

Убедитесь, пожалуйста, что устройство не подключено к интернету и попробуйте ещё раз. Также можете попробовать включить авиарежим, как посоветовал Никита

Если проблемы по-прежнему будут возникать, напишите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счёта. Посмотреть его можно по следующей ссылке http://movies.okko.tv/profile/payments.
Еще раз: У меня всегда включена опция Wi-Fi и когда я спускаюсь в метро, он ловит метрошный Wi-Fi и думает, что может что-то обновить, но это не происходит, т.к. я не захожу в Safari и не нажимаю "Принять условия соглашения" (что-то в этом духе). 

Да, я понял, что для того, чтобы смотреть фильм, мне надо отключить wi-fi, мне это не сложно, но это доставляет неудобства, т.к. потом я могу забыть его включить и пропустить сообщения в мессенджере, когда я дойду до домашнего или рабочего вай-фая. 

Мне просто странно, что приложение пытается настолько интенсивно сконнектиться, что рассыпает картинку вплоть до полного подвисания. Если вы не считаете это ошибкой и не хотите/не можете на это повлиять, ок. 

PS Спасибо за то, что убрали строку состояния с часами и уровнем батареи во время просмотра фильма. 
Спасибо, что более подробно описали ситуацию. 

Если я правильно понял, то у Вас iOS устройство. Для более стабильной работы Offline режима, может помочь отключение AirPlay. Сделать это можно в настройках нашего приложения → Воспроизведение → "Разрешить AirPlay-проигрывание".
Да, я использую iPod Touch 5, iOS8.0.2. Убрал разрешение для AirPlay, проверю вечером, насколько это влияет на воспроизведение. 

Спасибо за поддержку!