Завершён

Прошу вернуть деньги

Элис 2 months ago • updated by Сэм Флинн (Customer Manager) 2 months ago 3

Здравствуйте! Списались сегодня в 19:00 мск  799 руб с карты за подписку оптимальный+амедиатека. Номер счета 938660.Подписывалась на бесплатный период + автопродление. На карте не было денег несколько месяцев, совсем забыла про подписку, как появились деньги на карте списалась сумма. Расстроилась, чтобы как-то оправдать деньги начала смотреть сериал. Не помогло. Отключила. Прошу заметить окко последние месяцы не пользовалась и не планировала продлять подписку. Начала сегодня пользоваться после списания. Прошу вернуть деньги на карту. 

Answer

Answer
Завершён

Здравствуйте!


Спасибо за обращение в службу поддержки Okko.

По информации в Вашем профиле мне удалось выяснить, что у Вас произошло автопродление подписки на пакет "Оптимальный + Амедиатека" после бесплатного пробного периода. Информация о продлении была доступна в момент активации подписки. Отключать продление подписок Вы можете в настройках приложения, в разделе "Подписки".

Подробная информация о подписках: https://okko.tv/subscriptions.

Так как просмотров после продления не было, мне удалось отменить подписку и платежную операцию. Пожалуйста, ожидайте поступления средств на банковскую карту. Как правило, срок возврата не превышает 3 рабочих дней.


Хорошего Вам дня!

номер карты 527594 xxxxxx4464

не планировала подписываться, и если честно не до сериалов сейчас. Мне не нужна услуга которой не планирую пользоваться. Даже в магазине можно вернуть вещь в тот же день без проблем и заявлений. Не правильно это снимать деньги без подтверждения, хоть и автоподписка, должно быть подтверждение.

Answer
Завершён

Здравствуйте!


Спасибо за обращение в службу поддержки Okko.

По информации в Вашем профиле мне удалось выяснить, что у Вас произошло автопродление подписки на пакет "Оптимальный + Амедиатека" после бесплатного пробного периода. Информация о продлении была доступна в момент активации подписки. Отключать продление подписок Вы можете в настройках приложения, в разделе "Подписки".

Подробная информация о подписках: https://okko.tv/subscriptions.

Так как просмотров после продления не было, мне удалось отменить подписку и платежную операцию. Пожалуйста, ожидайте поступления средств на банковскую карту. Как правило, срок возврата не превышает 3 рабочих дней.


Хорошего Вам дня!