Завершён

Не работает приложение Play на телевизоре Toshiba. 7.01.2014

Олег Кузьмин 5 years ago • updated by Джон Дориан (Customer Manager) 11 months ago 12
Сегодня, после обновления пропало приложение Play вообще?! Можете что то подсказать!!!

Answer

Answer
Under review
Попробуйте загрузить приложение вручную. Для этого в поиске магазина приложений "Market Place" введите "Play", зайдите на карточку приложения и нажмите кнопку "Загрузить".
Если не найдете приложение в Market Place, напишите, пожалуйста, модель вашего телевизора.
Answer
Under review
Попробуйте загрузить приложение вручную. Для этого в поиске магазина приложений "Market Place" введите "Play", зайдите на карточку приложения и нажмите кнопку "Загрузить".
Если не найдете приложение в Market Place, напишите, пожалуйста, модель вашего телевизора.
А где маркет не могу найти??
У меня на 40RL953RB такая же ерунда. И никакого Market Place нет.
Здравствуйте!

Рекомендую Вам обратиться по данному вопросу в техподдержку Toshiba по телефону 8 800 100-05-05. Звонок по России бесплатный. Увы, у нас информация по настройкам данного телевизора ограничена, в техподдержке производителя Вам смогут предоставить наиболее полную информацию.
У меня пропало приложение play с телевизора Philips 46PFL4208T/60"R" ,но продолжается списание средств с моей банковской карты за Family по 499 руб в месяц,вчера списали уже второй раз,безобразие,подскажите что делать ,как отписаться от подключения,если даже не могу найти это приложение в SmartTV????
Мне искренне жаль, что у Вас возникли сложности при использовании нашего сервиса.

К сожалению, мне не удалось найти Ваш профиль по предоставленной Вами информации. Возможно, что он зарегистрирован на иной адрес электронной почты или номер мобильного телефона.
Для отключения автопродления, пожалуйста, сообщите корректные регистрационные данные. Для более оперативного решения вопроса, Вы можете обратиться к нам по круглосуточному телефону 8-800-700-55-33.

В том случае, если приложение пропало не только с ТВ, но и из магазина приложений, Вы можете обратиться в техническую поддержку производителя ТВ по телефону 8 800 220-00-04 (Ежедневно с 9 до 21).
Так же Вы можете написать нам номер карты в защитном виде 1234 56xx xxxx 1234. Мы посмотрим куда производилась оплата и сможем сделать отмену платежа.

Ну что опять не работает. Это что прикол такой платил деньги за подписки и хрен тебе зделайте уже что-нибудь со своей аппаратурой или закрывайте свой контент нахрен

Under review

Здравствуйте!

Опишите, пожалуйста, подробнее, какие сложности у Вас возникают в приложении. Также сообщите на каком устройстве Вы пользуетесь приложением.

Завершён

К сожалению, мы так и не получили от Вас ответ на предыдущее письмо.

Если по каким-то причинам ранее Вам не приходило от нас письмо, то нажмите, пожалуйста, на кнопку выше "Нажмите, чтобы открыть комментарий" и ответьте нам.

Если у Вас остались какие-нибудь вопросы – напишите, пожалуйста, нам. И мы обязательно на них ответим.

Историю переписки Вы сможете найти здесь:  https://okko.userecho.com/forums/1-servis-okko/topics/86-ne-rabotaet-prilozhenie-play-na-televizore-toshiba-7012014/