Answer

Answer

Здравствуйте!


Чтобы мы могли выявить возникающие сложности, я включил запись технической информации по Вашему устройству.

Чтобы мы могли получить техническую информацию, пожалуйста, перезагрузите ТВ и роутер отключением от электросети на 30 секунд. После этого выполните "Тест скорости" в настройках нашего приложения, в разделе "Поддержка" 3 раза. Затем запустите воспроизведение любого фильма.


Когда сложности начну возникать повторно, напишите нам об этом в ответном письме. Мы соберем техническую информацию по Вашему устройству и сможем дать рекомендации по устранению этих сложностей.


Ждем Вашего ответа.

Under review

Здравствуйте!

Спасибо за Ваше письмо!

Чтобы мы смогли разобраться в ситуации, уточните, пожалуйста, Ваш номер счёта. Его можно найти в настройках нашего приложения в разделе "Оплата услуг".

Ждем Вашего ответа.

Answer

Здравствуйте!


Чтобы мы могли выявить возникающие сложности, я включил запись технической информации по Вашему устройству.

Чтобы мы могли получить техническую информацию, пожалуйста, перезагрузите ТВ и роутер отключением от электросети на 30 секунд. После этого выполните "Тест скорости" в настройках нашего приложения, в разделе "Поддержка" 3 раза. Затем запустите воспроизведение любого фильма.


Когда сложности начну возникать повторно, напишите нам об этом в ответном письме. Мы соберем техническую информацию по Вашему устройству и сможем дать рекомендации по устранению этих сложностей.


Ждем Вашего ответа.

Селал все как вы сказали, средний замер скорости получился 4,5 мб/с, запустил фильм - ничего не поменялось

Хочу добавить то, что трейлеры фильмов просматриваются, ошибку выдает только при попытке просмотра полного фильма.

Спасибо за ответ.

Ошибка появляется на всех фильмах или только определенных?

Добрый день, Егор.

Я внес некоторые изменения в Ваш профиль. Проверьте, пожалуйста, запуск фильма. Ошибка сохранилась?

Спасибо большое, все заработало, в чем была проблема?

Здравствуйте! Заменили кодировку DRM для Вашей учетной записи.