Under review

В Okko что, теперь работают мошенники?

Диляра 3 months ago • updated by Джон Дориан (Customer Manager) 3 months ago 1

Ребята... что за развод вы устроили?? Как вернуть деньги? Уже не в первый раз с новым обновлением случайно покупаем Фильмы при просмотре 10 минут бесплатно((( фильмы  которые мы не хотим смотреть! Почему я должна платить по 300 руб за то что не хочу смотреть? Хоть мы с вами уже много лет, к сожалению на ivi на данный момент получается всё честно по отношению к клиентам( 

Under review

Здравствуйте!

Спасибо Вам за обращение в Okko!

Покупку фильма Вы осуществляете нажатием на кнопку "Купить сразу".

Для возврата денежных средств необходимо письменно заполнить заявление, отсканировать его и предоставить вместе с ксерокопией первого разворота паспорта на почту mail@okko.tv

Хорошего Вам дня!