Завершён

код ошибки 2

bosvan 2 years ago • updated by Марти Макфлай (Customer Manager) 2 years ago 10

Добрый день! Пользуюсь приложением Okko на телевизоре LG второй день. Сегодня на многих фильмах при попытке начать просмотр надпись "Что-то пошло не так..." и код ошибки 2 (Например, Страховщик, Патруль времени, Облачный атлас и еще куча других фильмов). Что это за ошибка?

Under review

Добрый день.


Ошибка "2" может возникать во многих случаях. На этот вопрос ответить сходу весьма сложно.


Чтобы мы могли дать Вам правильные рекомендации, уточните, пожалуйста, Ваш номер счёта. Его можно найти в настройках нашего приложения в разделе "Оплата услуг".


Ждём Вашего ответа

Номер счета 8174249

Использую подарочный код на свой день рождения на 7 дней

Спасибо Вам за предоставленные данные.


Скорее всего у Вас возникает сетевая ошибка при просмотре фильма.


Для комфортного просмотра фильма в формате FHD мы рекомендуем скорость соединения в сети Интернет от 5 мбит/сек и выше, для HD - от 3,5 мбит/сек, SD - от 2 мбит/сек. Вы можете попробовать перезагрузить роутер, в большинстве случаев этого вполне достаточно.


В случае, если у Вас остались какие-либо вопросы, или сложности сохраняются, пожалуйста, сообщите о них в ответном письме.

Скорость у меня до 40 Мбит/с. Причем некоторые фильмы, дает посмотреть: За тридяветь земель, Хэнкок,, Превосходство, Окулус и т.д. Т.е. из низкой скорости приложение некоторые фильмы показывает, а некоторые нет?

Спидтест показывает на текущий момент скорость получения 13 Мбит/с, Скорость передачи 16,5 Мбит/с

Этой скорости достаточно для просмотра фильмов.


У Вас есть возможность проделать несложные настройки на компьютере с ОС Windows для более подробной диагностики сложившейся ситуации?


Ждём Вашего ответа.

Да, пришлите настройки на email

Для диагностики соединения, пожалуйста, выполните несколько несложных команд в командной строке Windows и сообщите их результаты в ответном письме. На основании этой информации наши специалисты смогут дать индивидуальные рекомендации по устранению возникающих сложностей.


Выполнение данных действий не отнимет много Вашего личного времени и займет не более 5-10 минут.


Чтобы запустить командную строку на ПК, пожалуйста, нажмите «Пуск» - «Программы» - «Стандартные» - «Командная строка». В черном окне будут надписи и мигающий курсор. Без изменения этих надписей, пожалуйста, просто наберите указанные ниже команды:


1. « tracert 185.32.68.101» и нажмите «Enter» (команды вводите без кавычек);

2. « ping 185.32.68.101» и «Enter»;

3. « tracert 185.32.68.106» и «Enter»;

4. « ping 185.32.68.106» и «Enter»;

Команды также можно скопировать и просто вставить в окно командной строки.


Для этого, при вставке команды, пожалуйста, нажмите правую клавишу мыши на черном окне и выберите «Вставить» (команда Ctrl+V не сработает). После выполнения команд сохраните результаты в текстовом документе (например, в программе "Блокнот").


Чтобы скопировать полученные данные, нажмите правой клавишей мыши на черном окне командной строки и выберите «Выделить все», затем нажмите «Enter» и в текстовом документе «Ctrl+V» (правой клавишей мыши и «Вставить»). Текстовый документ с результатами, пожалуйста, сохраните и вышлите нам на почту mail@okko.tv во вложении.