Завершён

3D

Serjio 3 months ago • updated by Джон Дориан (Customer Manager) 3 months ago 9

Добрый день!

Раньше я покупал несколько фильмов в 3D на OKKO и спокойно смотрел их на своем телевизоре SONY Bravia.

Сегодня решил посмотреть купленный ранее фильм в 3D, но приложение OKKO, пишет что данный формат не поддерживается на моем Смарт ТВ. И все фильмы купленные ранее в формате 3D, стали только в SD, HD и Full HD.

Что за развод?

У меня есть пара каналов в 3D, а также диски Blu Ray 3D и все показывает без проблем. Может кто-нибудь подскажет в чем проблема с OKKO?

Заранее благодарю!

GOOD, I'M SATISFIED
Satisfaction mark by Serjio 3 months ago
Under review

Здравствуйте!

Спасибо за Ваше письмо.

К сожалению, после одного из обновлений, ТВ перестал передавать по API информацию о том, что он поддерживает 3D. 

Мы можем подключить 3D принудительно для Вашей учетной записи, но это будет иметь смысл только если на пульте есть кнопка "3D".

Если такой кнопки нету, то придется ожидать обновление от Sony, которое это исправит. К сожалению мы не обладаем информацией работают ли они в этом направлении. 

Добрый вечер!

Спасибо за ответ.

На пульте есть кнопка 3D. Как я уже говорил, я смотрел раньше фильмы в 3D и проблем не возникало. Буду очень признателен, если подключите данный сервис принудительно. 

Заранее благодарю.

Напишите, пожалуйста, Ваш номер счета. Найти его можно в настройках на вкладке "Оплата услуг".

номер счета: 9374162

Начат

Со своей стороны, я создал техническую заявку №16569

Мы сообщим Вам о решении заявки, как только работы будут завершены. Как правило, срок обработки таких заявок не превышает двух рабочих дней.

Приносим извинения за временные неудобства.

Спасибо большое за помощь.

Приятного вам вечера!

Under review

Добрый день.

Выключите, пожалуйста, ТВ из розетки на одну минуту, после этого запустите приложение.

Сообщите появилось ли 3D.

Добрый день!

Перезагрузил телевизор, как Вы и советовали. Теперь все отлично. 

3D работает без проблем. 

Спасибо огромное за Вашу поддержку! 

Приятного дня!

Завершён

Спасибо за ответ.

Хорошего Вам дня.