Завершён

Okko Prime (фильмы на языке оригинала)

Nicholas Golubev 1 month ago • updated by Джон Дориан (Customer Manager) 1 month ago 3

Здравствуйте, 

Спасибо Вам за последнее проведённое обновление системы, особенно мне кажется удобным и удачным решение вкладки "OKKO PRIМE", где собраны фильмы в 4К и на языке оригинала. 

Однако, у меня возник вопрос. 

Ранее, в Вашем сервисе имелись фильмы (к сожалению, их не так много), которые можно было посмотреть на языке оригинала, либо же с субтитрами. Более того, я даже пользовался данной опцией. 

Теперь, после проведения последнего обновления и введения вкладки "OKKO PRIМE", фильмы с возможностью воспроизведения на языке оригинала у меня исчезли полностью, вместо этого появилась надпись "Ваш SMART TV не поддерживает". Аналогичная ситуация и с фильмами а 4К? 

Хотелось бы понять что произошло и планируется ли исправление настоящей ситуации, поскольку моё техническое устройство позволят осуществлять просмотр в 4К и с оригинальной звуковой дорожкой. 

Являюсь Вашим клиентом, имею действующую подписку и доволен качеством оказания Ваших услуг, поэтому очень не хотелось бы уходить на иные сервисы, где я могу осуществлять просмотр по требующимся параметрам. 

Техническое устройство: Sony KD-55XE7077 


Спасибо за внимание. 

GOOD, I'M SATISFIED

Спасибо Вам за ответ! 

Satisfaction mark by Nicholas Golubev 1 month ago
Under review

Здравствуйте!

Спасибо за Ваше письмо!

Чтобы мы смогли разобраться в ситуации, уточните, пожалуйста, Ваш номер счёта. Его можно найти в настройках нашего приложения в разделе "Оплата услуг".

Ждем Вашего ответа.

Здравствуйте, спасибо за быструю реакцию. 

Номер лицевого счёта: 21175228 
Логин (тел.): 79213965649 

Завершён

К сожалению, на этом ТВ никогда не было поддержки 4K или мультидорог. Проблема заключается в ПО телевизора. На аналогичных сервисах (IVI, MEGOGO) также не будет поддержки 4K, HDR, 3D или мультидорог.

Телевизоры на базе OperaTV не передают по API информации о том, что они поддерживают эти функции.

Хорошего дня.