Завершён

Код ошибки 0

marina-tarasova 5 months ago • updated by Джеймс Хоулетт (Customer Manager) 2 months ago 23

В приложении  на телевизоре Filips перестали воспроизводиться фильмы, постоянно код ошибки 0, но на планшете Apple,  все воспроизводится, что делать? Программное обеспечение обновлено.

Under review

Здравствуйте!

Спасибо Вам за письмо.

Напишите, пожалуйста, полную модель Вашего ТВ. Для этого необходимо в режиме каналов набрать 123654 и отобразится специальное окно, где Set type и есть модель ТВ.

Ждем Вашего ответа

Спасибо за ответ.

Для проверки версии ПО, выполните, пожалуйста следующее:


Кнопка Home на пульте → Конфигурация → Настройки ПО → Информация об установленной версии программного обеспечения → Текущее ПО

Спасибо, проблема решена.

Завершён

Спасибо за обратную связь!

Хорошего дня!

Здравствуйте, та же проблема. Ни один фильм не проигрывается, код ошибки 0. Трейлеры воспроизводит. Модель ТВ Philips 50PUS6503/60, текущая версия ПО на скриншоте. Обновления не требуются.

Здравствуйте!

Выключите, пожалуйста, ТВ из розетки на одну минуту и перезагрузите роутер.

Сообщите о результате.

помогите пожалуйста

Спасибо, работает.

здравствуйте, такая же проблема, ничего не помогает, неоднократно обращался в службу поддержки. Телевизор филипс

Здравствуйте.

Спасибо за Ваше обращение.

Уточните, пожалуйста, Вы произвели сброс к заводским настройкам? 

Ждем Вашего ответа.

Да и из розетки выключал на минуту и роутер перезагружал, не помогает. Код ошибки 0 пропал, теперь просто когда включаешь любой фильм чёрный экран загрузки и все, хотя трейлеры запускаются без проблем

Сброс к заводским настройкам производили вчера после звонка или до этого?

Ждем Вашего ответа.

Сейчас внес изменения в учетную запись, перезапустите пожалуйста Ваш телевизор.

Проверьте работу сервиса и сообщите о результате.

Ждем Вашего ответа.

Игорь, подключитесь пожалуйста к альтернативной сети интернет. Проверьте запускается ли фильм через другой интернет.

Сообщите нам о результате.

не помогло, все равно код ошибки 0

Спасибо за обратную связь.

В таком случае, могу порекомендовать сделать сброс к заводским настройкам повторно, после чего если трудность сохраниться, обратиться в поддержку компании Philips. 

Трудностей в работе приложение с нашей стороны на данных телевизорах нет.

Здравствуйте! Тоже телевизор Филипс, также неделю назад перестали загружаться фильмы и трейлеры. Окко виснет, появляется чёрный экран, после которого как на скринах выше картинка заставки фильма с рябью. Кнопки Повторить и Отмена и код ошибки 0

Здравствуйте.

Сообщите нам, пожалуйста, Ваш номер счёта Okko. Его можно найти в настройках нашего приложения в разделе "Оплата услуг".