Завершён

Okko prime

Vadim116rus 1 month ago • updated by Джон Дориан (Customer Manager) 1 month ago 10

Добрый день! Телевизор Samsung Q7F , saundbar samsung hw-k950 с поддержкой Dolby atmos подключены по hdmi arc , во вкладке Okko prime пишет что ваш смарт тв не поддерживает формат HDR и Dolby atmos . Номер счета 15027247. Спасибо!

Under review

Здравствуйте!

Спасибо за Ваше обращение. 

К сожалению, для работы Dolby Atmos в приложении, необходимо чтобы устройство, на котором оно установлено, тоже поддерживало Dolby Atmos. В Вашем случае этим устройством является ТВ, но ТВ Samsung не поддерживают Atmos. 

Список ТВ, поддерживающих Atmos, Вы можете найти на официальном сайте Dolby: https://www.dolby.com/us/en/categories/tv.pdf

Для того, чтобы понять суть проблемы с HDR, выключите, пожалуйста, ТВ из розетки на одну минуту. Это необходимо для перезагрузки SmartTV, после этого я смогу записать логи с тех. информацией об устройстве. 

Также, уточните, пожалуйста, работал ли HDR ранее на этом ТВ в нашем приложении.

Ждем Вашего ответа. 

спасибо за информацию. Читал что на телевизоре Самсунг декодер Dolby digital plus способен передать данный формат в устройство воспроизводящее Dolby atmos. 

HDR И HDR + работает на других сервисах и на Вашем раньше смотрел.

Питание телевизора выключил и заново включил. 

Начат

Да, действительно может, но все зависит от ПО ТВ. У нас есть успешный опыт запуска Dolby Atmos на одном из ТВ от Samsung, но там Samsung обновил ПО телевизора специально для этого теста. Возможно, в дальнейшем, это будет реализовано и на остальных моделях этого производителя, но сроков мы никаких дать не сможем.

По поводу HDR я создал заявку №16572. Как только будет ясно что именно изменилось, мы Вас оповестим.

Спасибо большое, буду ждать.

Under review

Проверьте, пожалуйста, вернулось ли HDR.

Попрежнему HDR недоступно. Телевизор выключал из розетки на 2мин.


у меня появился HDR, спасибо Вам большое!

Завершён

Приятного Вам просмотра.