Under review

Маленький экран

Эдуард Уфа 5 months ago • updated by Джеймс Хоулетт (Customer Manager) 4 months ago 23

Последнее время приложение показывает около половины фильмов с серной полосой, а чем дело? 

Answer

Answer

Здравствуйте!

Из Вашего ответа не совсем понятно. Это хорошо или плохо.

Кстати, если ваш ТВ на платформе Android, то можно установить приложение "Okko: Фильмы HD" через Google Play Market и попробовать использовать его.

Завершён

Здравствуйте!

Установите, пожалуйста, приложение из Google Play, это решит проблему.

Хорошего дня.

В Гугл Плей не находит ваше приложение, удаление и перезагрузка только ухудшила ситуацию 

Пришлите, пожалуйста, скриншот из Google Play, на котором будет видно что при запросе Okko нет нашего приложения.

Under review

Добрый день.

Напишите нам, пожалуйста, модель Вашего телевизора и номер счета Okko. 

Наше приложение в Google Play найдите через поиск, указав Okko латиницей.

На фото клатиницей, по-моему видно.

Модель не знаю, Филипс 48" с эмбилайф. 

Счёт  15343213

Эдуард, модель можно уточнить нажав кнопки на пульте ТВ "123654" (именно в такой последовательности) на любом телеканале.

Появится окно, в котором Set type и есть модель.

Подскажите пожалуйста ее.

Все тоже самое, только после перезагрузки теперь и на тв маленький экран.

Установите приложение из Google Play.

Также, что Вы имеете ввиду под "теперь и на тв маленький экран."

Три дня без Окко жду вашего решения, прошу поторопиться

Эдуард, модель можно уточнить нажав кнопки на пульте ТВ "123654" (именно в такой последовательности) на любом телеканале.

Появится окно, в котором Set type и есть модель.

Подскажите пожалуйста ее.

Что будем делать? 

Большое спасибо за длительное ожидание.

Приложение в настоящий момент есть в Google Play Store, оно оттуда не пропадало.

Если телевизор его не видит, то:

  1. Проверьте пожалуйста версию программного обеспечения вашего ТВ. Для 48PUS7600 она должна быть 005.038.219
  2. Проверьте получаемый ip адрес вашим телевизором (откройте в браузере 2ip.ru), он должен быть российским.
  3. Проверьте регион в настройках Вашего телевизора, должна быть Россия.
  4. Если Россия - попробуйте сделать сброс телевизора к заводским настройкам.
  5. Если ничего не помогло и ТВ по прежнему не видит приложение в Play Store - попробуйте связаться с поддержкой Philips по тел 8-800-220-00-04
    Ежедневно с 9.00 до 21.00 по московскому времени 

Напишите, пожалуйста, по результатам.

Ждем Вашего ответа!

Прогивка стоит как вы указали.

IP имеется.

Смена страны не помогло.

В Плей маркете так ничего и не появилось. 

Пришлось сделать полный сброс всех настроек и параметров, появилось приложение, но оно зависает на запуске - крутится кружок ожидания - ждал 15 минут, безрезультатно. Ранее такое тоже встречал, но потом работа восстановилась.

Спасибо за ответ.

Перезагрузите, пожалуйста, телевизор по питанию, отключив от сети на одну-две минуты. При запуске приложения у Вас будет другой номер счета

Я внес некоторые изменения. Сообщите нам свой номер счета и ip-адрес, который можно узнать на сайте https://2ip.ru/whois/

Не знаю что вы внесли, но после полного рестарта телевизора со сбросом всего приложение появилось (изначально было предустановленно), некоторые трейлеры так же показываются в маленьком окне (фильмы не запускал), фильмы которые смотрел показываются в полный экран. В настройках телефона также убрал галочку показывать в HD. 

Answer

Здравствуйте!

Из Вашего ответа не совсем понятно. Это хорошо или плохо.

Кстати, если ваш ТВ на платформе Android, то можно установить приложение "Okko: Фильмы HD" через Google Play Market и попробовать использовать его.

Ранее писал и скидывал скрин что ГПМ не находит ваше приложение.

Рекомендации ваши не помогли, сами решайте хорошо это или плохо 😉

Какая версия AndroidTV установлена?

Все так и продолдаёт показывать маленький экран на некоторых фильмах 😕