Answer

Answer

Здравствуйте!

Благодарим Вас за обращение в поддержку Okko!

К сожалению, для того чтобы мы могли дать рекомендации, необходимо найти Ваш профиль в сервисе. Для этого нам необходимо больше информации.

Пожалуйста, сообщите номер Вашего лицевого счета Okko, который указан в разделе «Настройки» (значок шестеренки или трех полос), подраздел «Оплата услуг», графа «Номер счета» на Вашем устройстве.

Ждем Вашего ответа.

Under review

Здравствуйте!

Чтобы мы смогли разобраться в ситуации, уточните, пожалуйста, Ваш номер счёта. Его можно найти в настройках нашего приложения в разделе "Оплата услуг".

Ждем Вашего ответа.

Хочу отключить потписки окко

Answer

Здравствуйте!

Благодарим Вас за обращение в поддержку Okko!

К сожалению, для того чтобы мы могли дать рекомендации, необходимо найти Ваш профиль в сервисе. Для этого нам необходимо больше информации.

Пожалуйста, сообщите номер Вашего лицевого счета Okko, который указан в разделе «Настройки» (значок шестеренки или трех полос), подраздел «Оплата услуг», графа «Номер счета» на Вашем устройстве.

Ждем Вашего ответа.

да ничего я вам не буду скидывать, спасибо, досвидания.

Завершён

Как пожелаете.