Завершён

Опять пропал звук 5.1

Bogdan G 2 years ago • updated by Мойра О’Хара 2 years ago 5

Не долго музыка играла, все последние фильмы пошли опять в 2.0, игра престолов, карточный домик, другие фильмы из подписки идут только в 2.0. Приобретения такие как зверополис и т.д. тоже в 2.0, старые фильмы например трансформеры идут с 5.1, сколько можно обращать ваше внимание на данную проблему, пол года назад исправили и все заново, причем помимо подписки за 800 рублей я еще и фильмы по 500 покупаю, исправьте немедленно звук либо верните деньги, надоело вам писать каждый раз одно и тоже!!!!

Answer

Answer
Завершён

Уважаемый Богдан!


Благодарю Вас за предоставленную информацию.


В случае возникновения сложностей, пожалуйста, обязательно сообщайте об этом нам. Мы приложим все усилия для скорейшего решения вопроса.


Хорошего дня!

GOOD, I'M SATISFIED
Satisfaction mark by Bogdan G 2 years ago
Under review

Здравствуйте!


Мне искренне жаль, что сложилась такая ситуация.


Возможно, что сложности связаны с выходом новой прошивки 05.05.01 для Вашего ТВ.


Для более детальной диагностики было запущено логирование.


Пожалуйста, попробуйте запустить какой-либо интересующий Вас фильм, в котором есть возможность выбора звуковой дорожки. Посмотрите, с каким звуком идет воспроизведение, затем поставьте фильм на паузу и, с помощью кнопки "Глобус", выберите дорожку "Русский 5.1" или "Английский 5.1", оцените в каком качестве идет звук.


Пожалуйста, сообщите нам о результатах тестирования.



К сожалению я не нашел фильма с возможностью выбора звука, у меня только качество видео выбирается?

Богдан, проверьте, пожалуйста, на сериале Игра престолов. Например, 6ой сезон, 10я серия.


Если кнопки "Глобус" по прежнему нет - сообщите, пожалуйста.


Ждем Вашего ответа.

Кнопка появилась и звук стал 5.1, теперь все соответствует заявленному качеству. Проверил на других фильмах все тоже работает.

Answer
Завершён

Уважаемый Богдан!


Благодарю Вас за предоставленную информацию.


В случае возникновения сложностей, пожалуйста, обязательно сообщайте об этом нам. Мы приложим все усилия для скорейшего решения вопроса.


Хорошего дня!