Under review

Пропадает звук в приложении ОККО на LG 49UK6390

ganin 2 months ago • updated by Джон Дориан (Customer Manager) 2 months ago 21

Здравствауйте.

Вывод звука на смарт ТВ организован через процессор домашнего кинотеатра по HDMI ARC. В момент изменения уровня громкости в приложении ОККО пропадает звуковой сигнал. Как устранить данную проблему?

Under review

Здравствуйте!

Звук пропадает полностью? Что Вы делаете чтобы он вернулся?

Также уточните, в других приложениях такое наблюдается?

Ждем Вашего ответа.

Не совсем точно описал проблему. звук прерывается примерно на секунду-две, потом опять появляется.

Такое наблюдается в других приложениях?

Регулировка звука идет через интерфейс ТВ или ресивера?

Такое только в приложении ОККО. Регулирует громкость телевизор через HDMI ARC на процессоре.

Напишите, пожалуйста, модель домашнего кинотеатра.

Есть возможность проверить регулировку громкости при подключении через оптику?

Возможность проверить будет завтра

При отключении ARC и передаче звукового сигнала с ТВ по оптике на процессор пропадает возможность регулировки громкости с пульта ТВ. Соответственно регулировка возможна только на процессоре.

IMG_1188.JPG

Забыл отметить, что при регулировке громкости с подключением ТВ через HDMI ARC, при появлении звукового сигнала на процессоре, слышен щелчок

Добрый день.

Спасибо за ответ.


Какой HDMI  кабель Вы используете? Возможно, проблема в нём.

Видимо проблема связана с ПО телевизора. Установил Google Play Film с многоканальным пауком та же беда

О подобных проблемах в ПО нам раньше не сообщали. Скорее всего будь проблема в ПО, проблема была бы массовой. 

Мы рекомендуем проверить работу с другим HDMI кабелем. Желательно версии 2.1.

Проблема никак не может быть связана с кабелем, т.к. в один из HDMI входов телевизора подключена Apple TV 4K и через HDMI ARC ТВ LG гонит многоканальный звук на процессор. В такой связке никаких проблем нет, а вот приложения на ТВ с многоканальным звуком имеют проблему с регулировкой уровня.

Второй день наблюдаю проблему с периодическим прерыванием звука и во время воспроизведения фильмов, даже не трогая регулировку уровня звука.

Для очистки совести менял кабели, если пропускная способность кабеля недостаточная, то на контенте 4K звук с ТВ вообще не идет на процессор.

К сожалению, тут проблема именно на стороне оборудования.

Подобных жалоб от владельце LG мы ранее не получали, возможно, что-то в настройках ресивера.

Проблема именно с HDMI ARC, т.к. при переводе входа с телевизора на другие входы процессора со звуком все в порядке. Явно проблема с многоканальным звуком у приложений или ПО самого ТВ, т.к. при воспроизведении видео с многоканальным звуком на Apple TV 4K, подключенном к HDMI входу ТВ, сигнал нормально идет на процессор и не прерывается, а регулировка громкости происходит самой Apple TV 4K без участия ТВ

Уточните, пожалуйста, в нашем приложении на ATV таких проблем нет?

Никаких проблем с многоканальным звуком в приложении на Apple TV 4K нет.

Только отсутствия контента 4K расстраивает :)

Мы работаем над добавлением 4K контента в AppleTV, как и над поддержкой Dolby Atmos.

Как вариант с проблемой на ТВ, можно попробовать выполнить сброс настроек ТВ до заводских.

Попробую сбросить ТВ.

Не может ли быть связи проблемы с наличием HDCP 2.2 на HDMI ARC канале процессора?

Сложно сказать однозначно, но маловероятно. На похожей модели, только от Onkyo, при подключении к LG 2018 года подобных проблем мы не воспроизвели.