Under review

Постоянно вылетают фильмы

leolot 5 months ago • updated by Сэм Флинн (Customer Manager) 1 week ago 13

Телевизор LG 

Последний год фильмы вылетают ПОСТОЯННО

Просто выкидывает на экран меню. Может выкинуть в любой момент и ВСЕГДА выкидывает под конец фильма, т.е. нормально посмотреть фильм вообще невозможно. Все фильмы смотрим в SD

Under review

Здравствуйте!

Чтобы мы смогли разобраться в ситуации, уточните, пожалуйста, Ваш номер счёта. Его можно найти в настройках нашего приложения в разделе "Оплата услуг".

Ждем Вашего ответа.

Для решения возникающей сложности, пожалуйста, перезагрузите роутер, а также выключите телевизор по питанию, отключив его от розетки на одну минуту. Проверьте, пожалуйста, работу нашего сервиса после перезагрузки устройств.

Со своей стороны я поставил Вашу учетную запись под наблюдение и после Вашей перезагрузки устройств мы сможем записать логи этой ошибки.

Сообщите, пожалуйста, нам о Вашем результате в этом письме.

Ждем Вашего ответа.

Все сделали, фильм опять вылетел за 10 минут до окончания не дав посмотреть концовку. При повторном запуске фильма, он вылетает примерно в том же месте 

Спасибо за ответ.

Какой фильм у Вас вылетел при просмотре? Проверьте,пожалуйста, после перезагрузки устройств ошибку. Она повторится на том же месте? Другие фильмы также вылетают при просмотре? 

Ваш телевизор подключен по Wi-Fi или по проводу? У Вас есть возможность подключить телевизор по проводу?

телевизор подключен по проводу

один из последних, который вылетел - репродукция, выкидывало несколько раз подряд на одном и том же моменте - за 5 минут до конца, пробовали включить около трех раз, досмотреть фильм удалось только в другой день.  Вылетает каждый первый фильм. Всегда вылетает в конце, за минут 5- 10 до окончания фильма. Часто вылетает фильм как только его включаем, буквально на первых секундах, мы включаем его заново -опять выкидывает и так может быть бесконечно; редко выкидывает по ходу фильма.

пока никаких фильмов не смотрим, проверить смогу все еще раз смогу уже позже 

К сожалению, ТВ 2013 года не хватает свободной памяти для работы приложение. Такое поведение ТВ Вы можете заметить во всех приложениях, включая YouTube.

Попробуйте, пожалуйста, выполнить сброс настроек ТВ на заводские. В большинстве случаев это помогает.

Сообщите о результате.

Мы смотрим сериал по подписке и тоже под конец серии за 5-10 минут тормозит, либо вылетает, или вообще переключается на следующую серию. И так трое суток уже. Раньше всё хорошо было.

Здравствуйте!

Благодарим Вас за обращение в поддержку Okko!

К сожалению, для того чтобы мы могли дать рекомендации, необходимо найти Ваш профиль в сервисе.

Пожалуйста, сообщите номер Вашего лицевого счета Okko, который указан в разделе «Настройки» (значок шестеренки или трех полос), подраздел «Оплата услуг», графа «Номер счета» на Вашем устройстве. Также уточните, на каком устройстве возникают сложности.

Ждем Вашего ответа.

Номер счёта 23138079. Смотрим с телевизора 
LG 43LJ610V. Но пробовали и с планшета посмотреть, вылетает в том же месте...

Спасибо за Ваш ответ! 

Уточните, с каким сериалом проблема? 

Ждём ответа. 

Уточните, пожалуйста, подробнее, сезона, серию, время вылета, чтобы мы могли проверить эту информацию.