Under review

Добрый день, Рустам.


Попробуйте перезагрузить устройство для устранения возникающей ошибки.


Если перезагрузка не помогла, то попробуйте, пожалуйста, попробуйте полностью удалить приложение, перезапустить устройство, затем заново установить «Okko: Фильмы» через «Apple Store».


Если ошибки продолжают появляться, то опишите, пожалуйста, подробнее, какие действия Вы выполняете, и в какой момент появляется ошибка. Мы приложим все усилия для устранения возникающей неполадки.


Ждём Вашего ответа.

аналогичная ошибка - после последнего обновления программа не запускается. Перезагрузка устройства не помогает. Удаление и новая установка программы не помогает.

iPhone 6 Plus, iOS 9.3.

Начат

Добрый день.


Для индивидуальной работы над возникшей неполадкой мною была создана техническая заявка № 9884.


Подобные заявки обрабатываются в течение 2 рабочих дней. Наши специалисты свяжутся с Вами и сообщат о решении, когда работы по заявке будут завершены. Пожалуйста, ожидайте.


Мы приносим искренние извинения за доставленные неудобства и благодарим Вас за понимание.


Хорошего Вам дня.

Завершён

Здравствуйте!


Выражаем Вам огромную благодарность за сотрудничество и помощь в устранении неполадок в работе новой версии нашего приложения.


В настоящее время работы по заявке завершены. Для того, чтобы воспользоваться нашим сервисом достаточно обновить приложение.


Мы предлагаем Вам выбрать любой фильм и просмотреть его бесплатно. Ваш промокод 9432767046745763. Его можно ввести в настройках нашего приложения в разделе "Оплата услуг" - "Ввести подарочный код". После ввода кода появится возможность выбора и просмотра фильма бесплатно.


Хорошего Вам настроения!