Under review

Здравствуйте, Олег.

Сообщите нам, пожалуйста, Ваш номер счёта Okko. Его можно найти в настройках нашего приложения в разделе "Оплата услуг".

Ждем Вашего ответа.

Спасибо за ответ.

Перезагрузите, пожалуйста, роутер и телевизор, отключив его от сети на одну минуту. После перезагрузки, выполните, пожалуйста, тест скорости в настройках нашего приложения 3-4 раза и сообщите результат.


Также напишите нам версию ПО Вашего телевизора и версию Okko, которую можно увидеть в настройках приложения в нижнем меню экрана.

Скорость 55-60 Мбит/с    По телевизора 2890.  Версия okko 12.5.3153

В записанных логах я вижу ошибки в работе плеера.

Плеер в приложении используется тот, что встроен в ТВ производителем.

Попробуйте обесточить ТВ минут на 15, если это не поможет, выполните, пожалуйста, сброс настроек до заводских еще раз.

Сообщите о результате.

Результат тот же, 15мин.и зависает

Правильно ли я понимаю, что повторный сброс настроек Вы тоже сделали?

Да делал, но только на телевизоре вручную. Вчера я делал удаленно инженерный сброс. 

При последнем Вашем тесте скорости, скорость падала до 1 Мбит/с.

Уточните, пожалуйста, ТВ подключен по кабелю или по WiFI?

Конкретно сейчас я пробую через точку доступа на телефоне, до этого через роутер по  wi fi

Сейчас все могло зависнуть из-за скорости. 

Попробуйте, пожалуйста, подключить ТВ к роутеру по кабелю, хотя-бы для того, чтобы проверить зависнет фильм или нет. 

Скорость проверял вчера в приложении при подключении по wi fi была 50-60 мбит,/с. Напрямую через кабель нет возможности подключить.Через телефон сейчас работает пока, есть небольшая буфферизация из-за скорости.Скорость от 4 до 11 примерно мбит/с. 

Через роутер по wi fi зависает постоянно. Может в роутере что то подскажете настроить? 

Какая модель роутера? 

Если подключить ТВ по кабелю, то можно будет с уверенностью сказать проблемы на стороне роутера или нет.

Не обязательно портить ремонт и прятать кабель, для теста его можно прокинуть напрямую, после чего вновь убрать.

TP link wr841n. Подключаться по кабелю нужно через роутер или напрямую который заходит в квартиру? 

К сожалению у меня нет такого кабеля. 

Нашел кабель, подключил, сейчас буду пробовать.