Завершён

не работает Play на телевизоре

Алексей Бой 2 years ago • updated by Мойра О’Хара 2 years ago 6
перестал работать Play на телевизоре Toshiba. Все было нормально ,куча купленных фильмов,даже остались не просмотренные. А последнее время вообще не запускается. Висит треугольник и все. захожил и оплачивал по номеру телефона 89054046984. Карта привязана

Answer

Answer
Завершён

Уважаемый клиент!


Работы по Вашей заявке завершены.
Пожалуйста, для решения возникших сложностей обратитесь в техническую поддержку производителя ТВ по телефону 8(800)100-05-05.
К сожалению, дать какие-либо рекомендации, кроме повторного сброса устройства к заводским настройкам, не представляется возможным.

Напоминаю, что, до решения сложностей с ТВ, просмотреть купленные фильмы Вы всегда можете с мобильного устройства на iOS, Android или персональном компьютере.


Хорошего дня!

BAD, I'M UNSATISFIED
Satisfaction mark by Алексей Бой 2 years ago
Завершён

Здравствуйте!


Благодарим вас за обращение в поддержку Okko.


К сожалению, проблема при входе в приложение действительно была актуальна некоторое время назад. На данный момент сервис работает в штатном режиме. Пожалуйста, проверьте работу приложения.


Приносим извинения за доставленные неудобства.

Хорошего Вам вечера!

Ничего не изменилось,за исключением спама на телефон

Алексей, рекомендую, в этом случае, попробовать сбросить телевизор к заводским настройкам. Подробную информацию о том как это делается Вы можете получить в техподдержке Toshiba по телефону 8 800 100-05-05.

  • Сбросил . Не помогло. Тот же треугольник висит и не запускается приложение.

Начат

Для индивидуальной работы над возникшей неполадкой мною была создана техническая заявка №9917.


Наши специалисты приложат все усилия для скорейшего устранения возникшей неполадки.


Подобные заявки обрабатываются в течение 2 рабочих дней. Наши специалисты свяжутся с Вами и сообщат о решении, когда работы по заявке будут завершены. Пожалуйста, ожидайте.


Мы приносим искренние извинения за доставленные неудобства и благодарим Вас за понимание.

Answer
Завершён

Уважаемый клиент!


Работы по Вашей заявке завершены.
Пожалуйста, для решения возникших сложностей обратитесь в техническую поддержку производителя ТВ по телефону 8(800)100-05-05.
К сожалению, дать какие-либо рекомендации, кроме повторного сброса устройства к заводским настройкам, не представляется возможным.

Напоминаю, что, до решения сложностей с ТВ, просмотреть купленные фильмы Вы всегда можете с мобильного устройства на iOS, Android или персональном компьютере.


Хорошего дня!