GOOD, I'M SATISFIED

благодарю за быстрое реагирование. И вам хорошего дня

Satisfaction mark by Карина Лазарева 4 months ago

Какого черта просто, ваше автопродление «ради нашего удобства» списало последние 500 р с карты!!! Спасибо, очень удобно! Один раз проморгали, а вы радостно на этом нажились!

Under review

Здравствуйте.


Сообщите нам, пожалуйста, Ваш номер счёта Okko. Его можно найти в настройках нашего приложения в разделе "Оплата услуг".

Ждем Вашего ответа.

Завершён

У Вас произошло продление подписки "START" стоимостью 299 рублей после бесплатного периода. 


Списаний на 499 рублей не было, была только неудачная попытка продления.

У каждой подписки включено автопродление на следующий месяц по умолчанию, которое можно отключить в настройках.

Так как просмотров после продления не было, мне удалось отменить подписку и платежную операцию. Пожалуйста, ожидайте поступления средств на банковскую карту. Как правило, срок возврата не превышает 3 рабочих дней.

Хорошего Вам дня!